Найти в Дзене
Лунные новеллы

Любовница по переписке: правдивая история и выдержки из писем (Глава 4)

ГЛАВА 3 ТУТ В последний день перед расставанием с Дусей Гена почувствовал давление в груди. Трудно дышалось, и присутствовала какая-то неловкость. Но любимой ничего не стал говорить, чтоб не волновалась лишний раз. В Ленинград он летел самолётом. Там стало хуже, хотелось быстрее добраться до дома, но, как назло, небесное судно кружило и кружило над городом, а потом и вовсе улетело на посадку в Ригу. Пришлось там ждать несколько часов, пока их не вернули домой. Геннадий просидел всё это время в аэропорту, почти не двигался, не было сил. Лишь сходил за водой и пробежался глазами по рижским сувенирам. А дома ему стало совсем худо. Жене пришлось вызвать скорую. Но в больницу не забрали, просто сделали укол от давления и отправили на приём к участковому терапевту. С радости, что пока более или менее удачно складывалось со здоровьем, Гена написал Дусе письмо: "Дусенька, а я опять бюллетеню. Пора таких болезных гнать с работы. На этот раз сердце, давление. Сейчас колят уколы двух видов и

ГЛАВА 3 ТУТ

В последний день перед расставанием с Дусей Гена почувствовал давление в груди. Трудно дышалось, и присутствовала какая-то неловкость. Но любимой ничего не стал говорить, чтоб не волновалась лишний раз.

В Ленинград он летел самолётом. Там стало хуже, хотелось быстрее добраться до дома, но, как назло, небесное судно кружило и кружило над городом, а потом и вовсе улетело на посадку в Ригу. Пришлось там ждать несколько часов, пока их не вернули домой. Геннадий просидел всё это время в аэропорту, почти не двигался, не было сил. Лишь сходил за водой и пробежался глазами по рижским сувенирам.

А дома ему стало совсем худо. Жене пришлось вызвать скорую. Но в больницу не забрали, просто сделали укол от давления и отправили на приём к участковому терапевту.

С радости, что пока более или менее удачно складывалось со здоровьем, Гена написал Дусе письмо:

"Дусенька, а я опять бюллетеню. Пора таких болезных гнать с работы. На этот раз сердце, давление. Сейчас колят уколы двух видов и дают таблетки. Сегодня пойду к врачу, послушаю, как мои дела. Сладко и грустно одному пред сном вспоминать подробности наших встреч. Хорошо мне с тобой, Дусь. Так просто и душевно. Я надеюсь, что до наших отпусков и каникул мы ещё встретимся. Крепко обнимаю свою хорошую добрую Душечку. Целую всю, всю"

Но судьба распорядился иначе. Распределения в Дусин город не получилось. На работе без ведома Геннадия решили иначе, отправив мужчину после больничного опять в Мурманск.

***

На Кольском полуострове Гена провел лишь месяц. А затем у него начался долгожданный отпуск. Он хотел провести его на своей даче, но получилось так, что родственники вызвали телеграммой в Суздаль. Брат в больнице с язвой и перитонитом. Вот весь отпуск и выхаживал младшего. А так хотелось на дачу и, быть может, на пару дней вырваться к свой Душечке.

Он оставил ей в последнюю встречу свою фотокарточку, где он в морской форме, солидный, серьёзный. Вспомнив это, написал шуткой в следующем письме, что:

"Теперь так и знай, я всё вижу с тумбочки в спальне. Если только ты меня не спрятала в глубокий шкаф.

Хочу, очень хочу опять быть рядом, ласкать тебя, слушать, шутить. Но обстоятельства не позволили нам этого. Не забывай меня, Душечка, помни всё доброе, и будем ждать встречи. "

Гена торопился, писал ей в последние дни отпуска. Спрашивал, будет ли Дуся 15 августа дома.

-2

Но Дуси и ребят дома не было. Они отдыхали на юге.

*Имена героев и места их проживания изменены. Разрешение на использование писем получено.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ