Публикуя раз в четыре дня фото- и видеоотчёты о продолжающейся стройке в районе метро "Физтех", многого я со своего балкона не вижу и видеть не могу по определению. Поэтому назрела необходимость пробежаться по окрестностям и зафиксировать текущие, а кое-где и очень вялотекущие работы.
Предыдущие обзоры я делал в ИЮНЕ и в ДЕНЬ ОТКРЫТИЯ МЕТРО. Настоятельно советую почитать июньский отчёт, там очень много официальной графики со всеми декларациями и планами, можно сравнить, что обещали и что уже сделали или пока ещё делают.
А сегодня я начал с того, что перешёл по надземному переходу у остановки Заболотье на нечётную сторону Дмитровского шоссе.
Вид от перехода в сторону области. Что-то шаманят на парковке. Перехватывающая станет?
Вид в сторону центра.
Там же.
Вид от улицы Заболотье на дублёр Дмитровского шоссе.
Вид оттуда же в сторону центра на уже облагороженный сквер вдоль домов 165Дк6 и 165Дк4.
Стройгородок со старорежимной остановкой.
Совещание.
Аллея, засаженная деревьями.
Вид в сторону области.
Уже не первый месяц идут работы по организации плоскостной перехватывающей парковки на дублёре Дмитровского шоссе.
Остановка наземного транспорта "метро Физтех", вид в центр. Коммуникации переложены, заборы убраны.
На всей фото внизу по плану должна быть перехватывающая парковка со шлагбаумами. Нет ни малейшего намёка.
У перехода стоит щит про шаттл. Всё по дептрансовскому фен-шую.
А вот и та самая новая остановка с посадкой в 555 на Долгопрудненском шоссе. По-прежнему деревянные настилы, но появился крытый павильон. И ожидающие его пассажиры есть, что немаловажно.
Ходит шаттл, разумеется, паровозиком. И почему я не удивлён?
А это новая остановка "метро Физтех" в сторону Москвы. На ней останавливаются областные 24, 456 и 545. Должен по идее и 843, но во всех районных пабликах пишут, что 843 в сторону 1-го микрорайона ходит по-старому, без заезда к метро, да и на остановке про него нет ни единого слова.
Готовый разворот под эстакадой. Он будет для оттянутого поворота с Долгопрудненского шоссе на чётную сторону Дмитровского, ведь, как известно, прямой проезд с Долгопрудненского на Ландау будет только для автобусов.
У "Бухты" по подземнику я перебрался на другую сторону Дмитровки.
Дорожка от перехода у остановки "Долгопрудненское шоссе" в сторону Северной Слободы. В процессе.
Роллер-дром. На заднем плане площадка номер 40 и вентшахта.
Она же, но ближе.
Там же на углу стройплощадки новая остановка под названием "Северная Слобода".
И в ста (а, может, и меньше) метрах остановка "Школа".
Вот они на одном фото.
Я быстренько сгонял на почту, забрал письмо из налоговой с давным давно оплаченными налогами, и пошёл в сторону метро "Физтех" уже по чётной стороне.
Вид на площадку номер 40. Похоже, что работы по вентшахте завершены, метрострой потихоньку собирает манатки.
Угол Дмитровского и Челобитьевского шоссе.
Новая тропинка от Челобитьевки до метро "Физтех".
По мне так это самое дурацкое, что можно было придумать. Ширину этой дороги видите? Европаллет на ней стоит, перегораживая целиком. Там две коляски не разъедутся, люди еле разойдутся, про охреневших в конец велосипедиков и самокатчиков я вообще молчу. Как это можно было утвердить? В чьей больной голове это родилось?
А это две будущие остановки автобусов на дороге вдоль Северной Слободы между бульваром Академика Ландау и Челобитьевским шоссе. Согласно официальным планам ДепТранса 843 там поедет точно, 644 - возможно.
Всё та же "тропинка". Идёт ровно по старой железнодорожной ветви на Северную Станцию Водоподготовки.
Будущее соединение бульвара Ландау и Долгопрудненского шоссе. Перекладка коммуникаций в самом разгаре.
Вид от угла Северной Слободы в сторону Дмитровки.
На месте обещанного разворота для автобуса ничего не происходит от слова совсем, так что 644 и 843 сюда я жду очень не скоро.
На самом бульваре из видимого только укреплённые своды водоводов. На фото ниже они присыпаны светлым щебнем.
Будущая остановка автобусов на бульваре. Сейчас из-за стройки здесь тупик.
Перекладка коммуникаций.
Строительство сооружений ГО ЧС между вестибюлем метро "Физтех" и забором Северной Слободы-2.
Оно же с обратного ракурса, снято прямо от выхода из метро на улицу.
Благоустройство территории между северным и южным выходами. Вывоз мусора и всего не нужного более.
Во время открытия метро тут всё было завалено мусором, сейчас уже видны очертания дорожек, идёт прокладка коммуникаций.
Снова щит про шаттл. Здесь указано, что до него четыре минуты, а на той стороне была написана одна. Да уж, подземник реально длинный, но не три минуты точно. Как-то странно они считали.
Дорожка от метро не доделана из-за стройки, но после въездных ворот и до Заболотья всё готово.
Наводят чистоту между северным и южным выходами.
А вот и сам монстр.
Северный выход.
Эпические виды очень активной стройки.
Все поняли, что это был сарказм?
Остановка Заболотье. Зачем-то с выделенки убрали карман... Зачем? Какой в этом смысл?
Недоделанный кусок тротуара от остановки до проезда к домам 124А.
Тропинка в сторону 4-го микрорайона. Опять по бывшей железнодорожной ветке, опять убогой ширины, но выше я уже гневался про это. ДБ (с) Лавров.
Торец оборотных тупиков. Завершена перекладка коммуникаций.
Притоннельные сооружения не доделаны, оголовок СВГ не демонтирован.
Уже демонтированный бетон не вывезен, обратная засыпка не завершена.
Работ ещё очень много.
Стройгородок постепенно перебирается всё севернее и севернее. Так же полностью вывезена складская площадка.
А некоторые бытовки просто уезжают за ненадобностью.
Причём, у белого здания разобрали крышу, а потом снова смонтировали. И даже флажки вернули. Чудеса согласованности.
Северный выход выглядит полностью заброшенным, но вокруг допиливают притоннельные сооружения и приводят в порядок территорию.
В общем и целом, всё достаточно неплохо. Есть надежда, что глава управы Е.В.Потапенко меня не дезинформировала в личной беседе в день открытия метро, и строители всё намеченное к финишу в ноябре успеют доделать именно в ноябре. Этого года...
Продолжаю наблюдение...
За сим вечно ваш
(с) Касым, 2023