Найти тему

Холодно, тепло, горячо!

Продуктовая линейка помогает вам продавать разным типам клиентов:

  • Холодным
  • Тёплым
  • Горячим
Фото от Freepik
Фото от Freepik

Холодные — это те, кто увидел вас впервые. Они пока думают надо ли им вообще к вам обращаться. То есть это те, кто пока не готов заказывать, но кому интересна ваша продукция. Они могут взять лид-магнит и станут теплее. Вам необходимо дать пользу, чтобы такой клиент стал вам доверять, и, возможно, догрелся до покупки.

Тёплые — это те, кто думает, а может быть у вас купить? Сравнивают с конкурентами, прицениваются. Они могут купить недорогой тестовый продукт — трипваер.

Горячие — «Хочу это прямо сейчас!» Они могут сразу купить ваш основной продукт даже в максимальной версии (Vip).

Все типы — это разные клиенты. Мы их ловим в разных местах и даём то, что подходит им по уровню готовности, чтобы продать и заработать по максимуму Идеально, если вы можете и стремитесь создать в своей продуктовой линейке цикличные и повторные продажи, и можете продавать клиенту сериями.

Не теряйте клиентов по дороге, пока он греется! Позаботьтесь о серийных и цикличных покупках у вас. Нужно продавать много в одни руки! Повторные и цикличные продажи — Это ваши БОЛЬШИЕ деньги! Сначала купил трипвайер, потом основной продукт, а потом Vip. В идеале потом посоветовал вас кому-то и привел еще клиента. Бесплатно ;)