На прошлой неделе случилось невероятное: HYENAS, новый большой проект Creative Assembly и SEGA, отменили вскоре после окончания бета-тестирования. Такой поворот событий удивил сообщество — казалось, что издательство сделало большую ставку на мультиплеерный боевик. Согласно информации инсайдеров, так и было.
Блогер Volound и журналисты VGC поделились любопытными деталями с внутренней кухни неудачливого боевика. Игру начали создавать после коммерческого неуспеха Alien: Isolation — она стала культовой, но продалась посредственно. Однако у HYENAS не было чёткого видения, а само производство шло хаотично из-за смены движка и желания конкурировать с другими подобными тайтлами. Кроме того, в 2019-м к экшену даже приложил руку Нил Бломкамп («Район №9»).
По словам их источников, у боевика был астрономический бюджет, самый большой в истории японской компании. Из-за этого представители японского офиса регулярно навещали разработчиков (чья штаб-квартира располагается в Великобритании) — раньше такого не происходило никогда. А ближе к концу производственного цикла так и вовсе постоянно работали в их офисе.
Альфа-тестирования так и не внушили SEGA уверенности в проекте. В надежде его как-то спасти, компания решила не подавать боевик как премиум-игру и спешно переработала его в условно-бесплатный шутер с микротранзакциями. Не помогло. По информации IGN, из-за этого провала Creative Assembly ждут сокращения. Также сообщается, что HYENAS была одной из тех самых «суперигр» с огромным бюджетом, о которых постоянно сообщала SEGA.