6 октября 2023 года в десятый раз проходит Конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.
На конференции собрались представители ведущих российских и международных компаний – директора фармацевтических компаний, руководители по цифровизации, обучению и качеству. Они расскажут, как фармкомпаниям построить свою технологическую экосистему, опишут эффективные цифровые инструменты и digital-коммуникацию с клиентами.
Первая секция «Тенденции развития и проблемы импортозамещения ИТ-технологий в фармацевтической отрасли» начнется с того, что Максим Ржезников, директор по электронной коммерции, «Аптечная сеть 36,6», поделится опытом внедрения облачных технологий для поддержания и развития интернет-аптек.
Олег Смирнов, независимый эксперт, будет рассуждать, стоит ли переходить на отечественные ИТ-решения для поддержания и развития бизнеса или продолжать использовать западные системы.
И завершится первая секция ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИЕЙ: Фарма в новой реальности: возможно ли достичь технологического суверенитета? Среди спикеров: Кирилл Зайцев, генеральный директор, Женел Трейд (модератор); Лилия Титова, исполнительный директор, Ассоциация СПФО (Читайте интервью со спикером: «Не стоит устанавливать жесткие сроки для внедрения ПО»); Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс; Илья Чугункин, уполномоченный по качеству фармацевтического обеспечения и медицинских изделий, СМ-Клиника (Читайте интервью: «Нужно четко представлять шаги внедрения и не начинать его с надеждой на импровизацию»); Максим Ржезников, директор по электронной коммерции, «Аптечная сеть 36,6»; Акоп Варпетян, директор по развитию аптечной сети и франшизы, Аптечная сеть «Аптека Фарма». Они обсудят следующие темы:
· Господдержка фармацевтической отрасли: как регуляторы помогают бизнесу
· Как построить свою технологическую экосистему
· Риски и вызовы при внедрении отечественных ИТ-решений
· Оценка эффективности перехода на российские продукты
В рамках второй секции «Работа в системе маркировки лекарственных препаратов» Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, Фармимэкс, выступит с докладом «Дорожная карта по внедрению маркировки: ключевые этапы и сложности». Читайте интервью с экспертом: «В России уже реализуется проект масштабного производства препаратов из плазмы крови по полному циклу».
Третья секция «Фарм-коммуникация: взаимодействие с клиентами при помощи цифровых инструментов» начнется с того, что Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований, DSM Group, расскажет про e-commerce и точки роста для фармацевтических компаний. Читайте интервью с ней «Для развития в eCom важны доступность и простота информации, привлекательное предложение и удобство сервисов».
Влада Белых, руководитель отдела обучения клиентов и партнеров, департамент стратегического маркетинга, ГЕРОФАРМ, представит эффективную стратегию digital-коммуникации с клиентами. Читайте интервью: «Сегодня для нас главный вызов – идентификация новых клиентов, которых вовлекаем в наши воронки».
Четвертая секция «Эффективные цифровые инструменты для современной фармацевтической компании» начнется с доклада Ильи Чугункина, уполномоченного по качеству фармацевтического обеспечения и медицинских изделий, СМ-Клиника, «Использование и опыт локализации ggml-языковых моделей нейросетей для автоматизации процессов управления фармацевтическим складом ЛПУ».
Опытом использования нейросетевых языковых моделей для управления документацией фармацевтической системы качества поделится Андрей Колупаев, старший менеджер по цифровизации, НАНОЛЕК.
Надежда Токарева, заместитель главного бухгалтера, Zentiva, опишет внедрение кадрового ЭДО и расскажет, как корректно организовать и осуществить переход.
И завершит конференцию Акоп Варпетян, директор по развитию аптечной сети и франшизы, Аптечная сеть «Аптека Фарма», который выступит с докладом «Экстенсивный рост с помощью современных технологий и новой идеологии во франчайзи».
Среди делегатов конференции представители IBS, Ланцета, Клиники Будь Здоров, Вертекса, Областного аптечного склада, Амурфармации, Innostage и других ведущих компаний.
Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных сфер и направлений деятельности: бюджетирования, казначейства, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), строительной отрасли, управления персоналом и т.д. Портфель проектов группы постоянно растет.
В 2023 году компании исполнилось 16 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.
Благодарим спикеров и делегатов конференции за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!