Найти тему
Дмитрий Зверев

Результаты рекламы в Яндекс Директ за сентябрь

В одном из кабинетов получено 1307 регистраций в воронку по средней цене 32,34 рубля.

Средняя конверсия подписной страницы - 39,79%

Реклама идет в email-рассылку

Таргетинг по ключевым словам. Это не ретаргетинг, привлекается холодная аудитория.

Почему так дешево? Сочетание факторов:

  • яркие объявления с нейросетевыми картинками
  • интересный лид-магнит с привлекательной обложкой
  • простая и конкретная подписная страница
  • четкое соответствие всех перечисленных элементов запросам аудитории

А вы используете рекламу в Яндекс директ?

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.