Найти тему
Сергей Половченя

361 заявка на интернет-магазин корейских женских сумок

Здравствуйте!
Меня зовут
Сергей Половченя, и я специалист по контекстной рекламе!

Сегодня я хотел бы поделиться четвертым успешным проектом в области товарного бизнеса в РБ. 3 предыдущих проекта:

  • кейс по продаже ТВ антенн в РБ;
  • кейс по интернет-магазину женских мокасин;
  • кейс по интернет-магазину корейский женских сумок.

На сей раз я работал над интернет-магазином женских корейских сумок. За 2,5 месяца активной работы мне удалось добиться невероятного результата – получить 316 качественных заявок с помощью связки РСЯ+сайт.

Если интересно, как я это сделал, тогда читаем статью!

От руководителя маркетингового агентства, которое занимается рекламой разных видов товаров, мне была поставлена задача протестировать связку РСЯ+сайт на женские корейские сумки, при том, что желанием руководителя была стоимость заявки не выше 200 рос. руб., а в идеале, чтобы заявка стоила 160 рос. руб. и меньше.

Работы по подготовке запуска рекламных кампаний

1. Техническое задание (ТЗ) на разработку сайта. Изучив нишу детально, я дал ТЗ разработчику агентства, чтобы он сделал сайт, состоящий из:

  • главного экрана со скидкой, фото и призывом заказать со скидкой. Здесь акцент делался на ликвидацию склада;
  • формы контактов;
  • видео-обзора сумки;
  • каталог сумок;
  • отдельных страниц «Доставка и оплата» и «Контакты», чтобы выглядело, как интернет магазин, иначе Яндекс отклонит по 15 пункту, если будет классический лендинг на товарку;

P.S. Мне не разрешено показывать скриншоты сайта, поскольку агентство и я подписали договор о неразглашении (NDA).

2. ТЗ на создание креативов. В креативах были указаны аналогичные офферы, что и на сайте;

3. Сбор ключевых слов. Семантика собрана, спаршена и отминусована по следующим ключевым словам: корейские сумки, сумки adelle, женские сумки

4. Подготовка рекламных текстов. В текстах были указаны аналогичные офферы, что и на сайте;

Работы по запуску рекламных кампаний

1. Запущена РСЯ по ключевым словам со следующими объявлениями:

2. Реклама настраивалась на всю Беларусь;

3. Позже был добавлен Мастер кампаний по ключевым словам.

Работы по масштабированию рекламных кампаний

1. Проведено А/Б тестирование рекламных объявлений, чтобы выбрать наиболее эффективные варианты;

2. Найдены рабочие связки, которые приносят заявки по адекватной цене;

3. Отключены неэффективные ключевые фразы и площадки, а также уменьшен бюджет на объявления, которые приносили дорогие заявки. Вместо этого увеличен бюджет на объявления, приносящие дешевые заявки;

4. Работа над улучшением конверсии сайта

Результаты

За период 19.07-01.10.2023 было создано только 2 рекламные кампании - это РСЯ и Мастер кампаний по ключевым словам.

Результат от РСЯ по ключевым словам: получена 361 заявка по 173 рос. руб., что в 1,1 раз выше идеальной стоимости заявки, но ниже желаемой в 1,16 раз. Данная рекламная кампания и принесла весь результат.

Пару дней назад был создан Мастер кампаний: результаты от него пока неизвестны.

Суммируем результаты

За период с 19 июля по 1 октября 2023 года мы получили 361 заявку, причем каждая заявка стоила в среднем 173 рос. руб. На сегодняшний день продолжаем откручивать рекламу, так как результаты отличные, несмотря на небольшой рекламный бюджет в размере 25 400 рос. руб. в месяц.

Кроме того, за 2,5 месяца мы потратили на рекламу всего 62 430 рос. руб.

Статью подготовил - Сергей Половченя, я к вашим услугам!

Я помогу Вам настроить прибыльную рекламную кампанию в Яндекс/Google. Сделаю бесплатный аудит Вашего сайта и рекламы, найду ошибки и места слива бюджета.

После аудита Вы начнёте получать больше заявок или по более выгодной цене.

Акция: «3 бесплатных аудита в месяц!». Поэтому пишите сейчас:

VK;

Telegram;

WhatsApp;

Viber;

— почта rkamp@yandex.ru.