Найти в Дзене
Код Красный

Игра 2007 года "Обитаемый остров: Чужой среди чужих". Ужасная отрыжка российского игропрома или Акелла промахнулся

Здравствуйте. Решил я тут провести один эксперимент, а именно создать канал и посмотреть, будет ли контент на канале вообще получать показы, как быстро у меня получится набрать хотя бы десять подписчиков, а так же удастся мне ВОБЩЕ выйти на монетизацию. Так то у меня есть один канал, где я занимаюсь обзорами разных отечественных и зарубежных фильмов. Только вот мой канал из за низких показов сейчас дышит на ладан, так что я решил создать на этот раз канал про игры и посмотреть что же из этого вообще выйдет.

А решил я начать с одной российской игрушки, которая иногда мне снится в самых ужасных кошмарах. Речь идет про игру 2007 года "Обитаемый остров: Чужой среди чужих", которая была разработана студией Orion Games при содействии компании Акелла. Ну что тут сказать, Акелла в этом случае промахнулся.

-2

Как нетрудно догадаться, за основу игры было взято произведение братьев Стругацких "Обитаемый остров", из которого взяли лишь крохотный эпизод и построили вокруг него весь незамысловатый сюжет. После взрыва башни, Максим был арестован, осужден, и отправлен в лагерь, где вместе с Вепрем и Зефом занимался очисткой опасной территории от военных механизмов, до своего побега на розовом танке.

Все приключения Максима на планете Саракш, до попадания в лагерь, уместились в весьма короткий рассказ компьютерного главного героя буквально в одно или два предложения, после чего начинается игровой процесс.

-3

Игра представляет из себя этакий шутер от первого лица, игрок вооружённый вундервавлей на скриншоте, бегает по десятку небольших локациям, которые представляют из себя опасную заражению территорию, уничтожает весьма тупых немногочисленных противников, а так же выполняет очень "увлекательные" задания по уничтожению различной техники.

Тут находится пять турелей, иди их уничтожь, там находится пара самодвижущихся танков, пойди их взорви, после чего отправляйся в лагерь, там поброди, поболтай с неписями, закупи аптечки, патроны, если они тебе понадобятся, после чего отправляйся на следующую локацию заниматься тем же самым и так до самого финала.

-4

Уничтожение техники происходит ну прямо очень "увлекательно", подкрался например к турели из мертвой зоны, нажал нужную кнопочку, вуаля, техника обезврежена. Правда тут тоже есть определённые трудности, если присев подкрадываться к технике из кустов, то ни чего не видно из-за отвратительных текстур самих кустов, в которых можно заблудится.

Можно попытаться завалить технику из невиданной вундервафли, которое находится у Максима в руках, правда это не всегда срабатывает и есть большой такой шанс быстренько откиснуть и начать главу сначала. Можно попробовать отвлечь самонаводящуюся технику, бросив скажем камень, (ага такое тут тоже типа возможно), и нестись сломя голову к очередной турели, пока та реагирует на движение камня. Правда весь этот процесс бывает сопровождается глюками, например камень может зависнуть в воздухе, так что это не всегда срабатывает.

Кроме техники приходится сражаться с человекообразными противниками, которые зачастую появляются чуть ли не прямо из воздуха и бегут на Максима размахивая табуреткой, пока их не уложишь.

-5

Что из себя представляет компьютерная графика, вы можете судить по скриншотам, локации серые, убогие, скучные. Модельки противников, персонажей какие то кривобокие, текстуры кустов, зданий, и прочего получились просто ужасные. А ведь в том же году вышла первая игра из серии СТАЛКЕР, где было все намного интереснее и компьютерная графина весьма неплохая для того времени..

Зачем это непонятное нечто вообще выпустили совершено не ясно, но еще более не ясно, зачем в свое время я эту игру купил. Игру я эту прошел до конца, после чего диск куда то забросил и забыл про него как про кошмарный сон, но вот игрушка мне эта запомнилась, из-за того насколько ужасной она вообще получилась.

-6