Здравствуйте, дорогие читатели!
Ну что ныть, спросите. Да вот хочу поделиться некоторыми сложностями в работе, если интересно, если нет, пролистните. Почти набрали на корма, там буквально немного осталось. Но как и в прошлые месяца встает проблема остро. Сначала покупали в магазинах, потом когда в магазинах пропали наши корма, искали на рынках, одно время возили оттуда, но потом и там на базах пропали наши корма, да и ценники задрали. Ну да ладно. Есть же маркетплейсы. Не беда.
Находим Пробаланс или Сириус по приемлемой цене, заказываем (обратите внимание) у одного продавца с одного, казалось бы, магазина 10 мешков. Потирая руки, ждём несколько дней. Всё же замечательно - придёт разом, как заказали, тут же развезём, но нет. Маркетплейс устраивает целые карусели. Сначала приходит сообщение, доставлено, ну естественно я в этот день выезжаю, радостная, что сегодня все хвостики будут накормлены. А сотрудник в ПВЗ показывает на один мешок корма, мол, забирайте. Я в недоумении показываю, что заказано 10 мешков, на что она резонно замечает, мол, посмотрите сколько сегодня к выдаче. Я смотрю в приложение и офигеваю (простите за мой французский) - реально, из десяти мешков пришёл один. О своём недоумении говорю сотруднику, получая ответ, что они идут же с разных складов. На что снова показываю, что заказывала в одном магазине. Сотрудник пожимает плечами - не от него же зависит - его работа пикнуть на код и выдать соответственно пришедшему товару... Ладно думаю, я тоже не пальцем делана, впредь буду дожидаться когда придёт весь товар.
Какая же дурочка наивная 🤦♀️ Приходит сообщение, что один мешок пришёл. Но его срок хранения три дня. Потом либо платный отказ, либо платное продление. Ну думаю за три дня остальные дойдут. НЕТ!!! И ТУТ НЕТ!!! Оставшиеся девять мешков могут идти до 20 дней!!! И ни разу не придут скопом все вместе. Еще лохмаче может получится - такое уже было. Кляня себя за несусветную глупость, за раздолбайсвто маркетплейса, езжу каждые два три дня за этими мешками. Ну всё, последний мешок должен вот-вот прийти. И тут сообщение "не может быть доставлен, средства будут возвращены" 😡😡😡
Наступает какая то беспомощность. Ну что мне заказывать в разных на несколько мешков больше, на деньги которых у меня нет, а потом в случае прихода, от лишних оформлять платный отказ? Да, когда у тебя дома там пару хвостиков, ты заказал им один мешок - он один и придет, благо тут с разных складов не досыпают в один мешок, хотя я наверное им зря подсказываю... Но как быть в таких ситуациях? Реально сидишь как оплёванный, вот я накормила передержки... А звонки идут и идут, корма то будут?
Снова в поисках постоянного магазина. Но это ненадолго, наверное. Снова что-то да приключится... Вот, я пессимистом стала(((
Сбор на сухие корма еще не закрыт - помогите закрыть пожалуйста!
Все сборы на нашем официальном сайте по ссылке.
Перейти на наш сайт.
Переводить деньги через сайт абсолютно безопасно. Мы работаем с крупной проверенной организацией по переводу платежей. Деньги поступают на расчетный счет благотворительного фонда.
Как переводить по QR-коду (инструкция).
Благотворительный фонд помощи животным "Наследие Эдема".
ОГРН 1204200007615
ИНН 4223126646
КПП 422301001
Расчётный счёт 40701.810.1.26000000230
БИК 043207612
Банк КЕМЕРОВСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N8615 ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101.810.2.00000000612