Найти тему
2,9K подписчиков

Бонус к геркулесовой каше

772 прочитали

Привет, друзья!

На завтрак каждый день у нас каша, причем почти всегда геркулесовая. Я отношусь у ней нейтрально, без особого восторга, а просто считаю это полезной едой и все. ДМ вообще не любит геркулес, но терпит его. Что бы немного поднять ему настроение, по утрам у нас обычно не только каша, а и второе блюдо, которое я стараюсь разнообразить, в меру своиз сил.

Привет, друзья!  На завтрак каждый день у нас каша, причем почти всегда геркулесовая.  Я отношусь у ней нейтрально, без особого восторга, а просто считаю это полезной едой и все.

Мини котлетки из фарша индейки с гренками. .

Привет, друзья!  На завтрак каждый день у нас каша, причем почти всегда геркулесовая.  Я отношусь у ней нейтрально, без особого восторга, а просто считаю это полезной едой и все.-2

Колбаса в тесте.

Привет, друзья!  На завтрак каждый день у нас каша, причем почти всегда геркулесовая.  Я отношусь у ней нейтрально, без особого восторга, а просто считаю это полезной едой и все.-3

Мини блинчики со сгущенкой.

После второй части завтрака ДМ всегда добреет.

Не могу обойтись пустым чаем или кофе. У нас завтраки всегда сытные.

А у вас что на завтрак бывает?

Ваша Лейла💋