Найти тему
434,4K подписчиков

Баг в ушах

358 прочитали
Здрасьте. Мне 33, у меня с рождения баг в ушах и мб кто-то что-то подскажет. Баг заключается в следующем - когда источник звука рядом с ухом у меня появляется крайне мерзкое ощущение в районе почки.

Здрасьте. Мне 33, у меня с рождения баг в ушах и мб кто-то что-то подскажет. Баг заключается в следующем - когда источник звука рядом с ухом у меня появляется крайне мерзкое ощущение в районе почки. Я его даже описать нормально не могу, что то среднее между болью и щекоткой. Причем если источник звука у левого уха - ощущение в районе левой почки, у правого уха - у правой. Далеко не все звуки запускают этот механизм, например музыку в наушниках я слушаю спокойно, но вот машинка для стрижки это ппц. Меня в детстве подстричь ей было просто нереально, сейчас то сижу терплю, хоть и выхожу порой от парикмахера весь мокрый от пота. А еще человеческие живые звуки (говорить, шептать). Лет с 18-ти с левого уха ушло это ощущение. Буквально неделю назад вернулось. И очень мешает в отношениях, я всех девушек приучал к левому уху, а сейчас и там противно. Моя привыкла засыпать так - я на спине, она тыкнется мне в висок лбом и засыпает, а когда засыпает начинает сопеть. Раньше было пофиг, а сейчас просто ужас, хочется оттолкнуть. Ходить по врачам смысла не вижу, живу в глубинке. Может кто-то чего-нибудь подскажет.

Пост автора iFlar.

Комментарии к посту на сайте Пикабу.