"...Мы, порой даже не подозреваем, чьи мысли мы озвучиваем от своего имени, но смысл между строк и мудрость книг иных по жизни замечаем, однако истина не в них – она у Нас в Душе. Найдя к Ней Путь – познаешь Суть, любой ответ на свой вопрос получишь, лишь честен будь с собой и благодарить судьбу за этот дар не позабудь."
В моменты, когда ты понимаешь, что находишься в Игре, в этот уникальный момент, ты по умолчанию, поднимаешься над игрой и над сценарием. Пока ты внутри игры не осознавая этого, количество твоих степеней свободы весьма ограничено той ролью, с которой ты согласился. Кто-то увлёкся ролью жертвы, кто-то вляпался в роль тирана, кто-то пытается судить со своей убогой колокольни…. Хотя у каждого есть шанс перевоплощения из фигуры в Игрока.
Становясь Игроком, ты уже способен видеть всё игровое пространство, можешь использовать фигуры, раньше казавшиеся тебе неподвластными. Появляется особое
- Состояние потока,
- состояние непрерывного естественного хода вещей,
- состояние ребёнка,
- состояние экспериментатора и наблюдателя, умеющего использовать правила, предметы, ситуации и всю доступную ему окружающую реальность в своей игре, в свою пользу.
У футболистов это называется видеть поле или умение сыграть командой. В боевых искусствах это навык использовать оружие и атаку нападающего против него самого. В чайной церемонии, в живописи, в музыке, в танцах, в каллиграфии присутствует элемент импровизации и спонтанного творчества, когда создаётся впечатление, что человеком управляет незримое для окружающих божество. Плохому танцору как известно всегда жмут тапки, а хороший танцор способен извлекать из очевидных трудностей не очевидные шедевры. В шахматах иногда свои же фигуры ограничивают ресурсы и заслоняют перспективы.
Дети, ещё не разучившиеся играть, правы – игра и творчество – это главное, за чем мы появились здесь. Опытные игроки жизни используют в своей игре всё, что их окружает. Используют для своего процветания, радости и игры:
- Лето, Осень, Зиму и Весну;
- Изобилие и Кризис;
- Преданность и Предательство;
- Мир и Войну;
- Любовь и Ненависть;
- Здоровье и Болезнь;
Эти эксперты оборудуют своё окружающее пространство предметами Силы, особыми пусковыми устройствами, напоминающими им о уникальных состояниях, переживаемых иногда. Это могут быть чётки, талисман или оберег. В шаманской традиции для трансовых состояний часто употребляются зеркало или бубен. Рукоять меча через тактильные ощущения способна переводить своего хозяина в изменённое состояние сознания, где он становится практически неуязвим.
Игра — это всегда весело, это всегда не серьёзно, это всегда расслаблено и искренне. До тех пор, пока игра стоит свеч, она получает высшее благословение. Игра иногда неожиданно заканчивается, когда противоречит естественному ходу развития.
В любой игре всегда присутствует скрытый смысл, который воздействует на играющих изменяя их. Однако существует много деструктивных игр, меняющих нас не в лучшую сторону, развивающих не лучшие наши качества. Встав над игрой, есть возможность осознать, чем эта игра тебя обогатит или разорит. Встав над игрой, есть возможность покинуть её или углубиться в неё.