Найти в Дзене
Иду по жизни смело.

Батя и сыновья. Часть 5

Измена Начало здесь Начались семейные будни. Василий и Наталья всеми правдами и неправдами доставали мебель, тюль, занавески в дом дочери. Владимир оказался хозяйственным мужиком. Работал в совхозе на новенькой полуторке. То мешок с зерном привезёт, то доски раздобудет. Всё в семейное гнездо. Тесть подсказывал где, что плохо лежит. Когда надо, прикрывал добытчика. Одно огорчало - по хутору ходили слухи о похождениях зятя. Успокаивал себя и жену, что молодой, вот родится малыш, тогда остепенится. В положенный срок Аня родила близнецов. Назвали Сергеем и Григорием. Мальчики были копиями друг друга, к тому же очень похожи на отца. Владимир радовался: "Я Батя. Настоящий Батя". Аня счастливо улыбалась. Только всё чаще печальными становились её глаза. Кумушки докладывали ей о пассиях мужа. Где и с кем его видели, куда и кого повёз на совхозной машине. Она боялась начать об этом разговор с мужем. А если уйдёт. Что тогда делать, как быть? Нет, пусть лучше так. Он с этими временно, а с ней навс

Измена

Начало здесь

Фото автора. Дождь будет.
Фото автора. Дождь будет.

Начались семейные будни. Василий и Наталья всеми правдами и неправдами доставали мебель, тюль, занавески в дом дочери.

Владимир оказался хозяйственным мужиком. Работал в совхозе на новенькой полуторке. То мешок с зерном привезёт, то доски раздобудет. Всё в семейное гнездо. Тесть подсказывал где, что плохо лежит. Когда надо, прикрывал добытчика. Одно огорчало - по хутору ходили слухи о похождениях зятя. Успокаивал себя и жену, что молодой, вот родится малыш, тогда остепенится.

В положенный срок Аня родила близнецов. Назвали Сергеем и Григорием. Мальчики были копиями друг друга, к тому же очень похожи на отца. Владимир радовался: "Я Батя. Настоящий Батя". Аня счастливо улыбалась.

Только всё чаще печальными становились её глаза. Кумушки докладывали ей о пассиях мужа. Где и с кем его видели, куда и кого повёз на совхозной машине. Она боялась начать об этом разговор с мужем. А если уйдёт. Что тогда делать, как быть? Нет, пусть лучше так. Он с этими временно, а с ней навсегда.

Сколько Аня себя не уговаривала, но на душе появилась червоточина и не давала жить. Делала дела по дому, заботилась о мальцах, а сама думала, где муж и с кем. А как представит, что они сейчас делают, так руки опускаются, на глаза наворачиваются слёзы и хочется выть.

Нет, Владимир явно не обижал Аню, руку не неё не смел поднять - помнил, кто тесть. Он был к ней равнодушен. Смотрел с неизменной ухмылкой: "Получила, что хотела - радуйся". Часто ночью отворачивался к стене и крепко спал. Она же лежала в тишине и беззвучно плакала.

Сыновей Владимир обожал, вечерами играл с ними, спешил к ним с работы, покупал сладости и дефицитные игрушки. Когда немного подросли, стал катать на машине, сажал на колени, мальчики маленькими ручками цеплялись за руль, дудели и гудели - сердце Бати щемило от любви к малышам.

Шёл год за годом. Близнецы вроде вчера сделали первые шаги, а уже вовсю бегали по лужам. Батя им позволял многое: они могли до позднего вечера гулять на улице, маленькими молотками забивать гвозди, крутить гайки, помогать отцу, ремонтировать машину. Он их очень любил. Те отвечали ему взаимностью.

Если Батя был дома, они ни на шаг не отходили от него, крутились рядом, повторяли за ним не только поступки, но и слова, жесты. По звуку машины они безошибочно определяли, что он подъезжает домой. Между Батей и близнецами была какая-то постоянная невидимая связь.

Чем сильнее привязывался Батя к сыновьям, тем холоднее относился к жене. Он привык, что дома порядок, что всегда его ждал сытный обед или ужин, заботливая и любящая жена. Владимир воспринимал это как должное. Его совсем не заботило, что думает жена о его интрижках. Любовниц он менял часто. Про него стали говорить: "Кобель. Не одной юбки не пропускает".

Красивых женщин он встречал немало и во время командировок за запчастями, за элитными семенами, когда отвозил зерно на элеватор. Сам специально не искал их, они сами его находили. Игривый взгляд карих глаз притягивал красоток. Широкие плечи, сильные рабочие руки влекли к себе представительниц слабого пола. Каждая думала, что будет за ним, как за каменной стеной. А жена? Да что с неё взять? Не стена – подвинем.

Но они ошибались. Вован ничего менять не собирался. К тому же дома его всегда ждали сыновья.

Аня после родов так и осталась худой. Два малыша вместе с молоком забрали от неё весь итак нелишний вес. К тому же целый день крутилась как белка в колесе. Большое хозяйство, работа, дети, муж. Ко всему нужно было приложить силы. Она старалась угодить мужу, добиться от него тепла и любви. Тот тратил свою любовь на чужих баб. Руки опускались у Анны. Слёзы стали её спутниками. Четыре года замужества принесли ей разочарование и пустоту в сердце.

Сашу Семёнова она видела на работе. Когда их взгляды пересекались, Аня видела печаль в его глазах. Она начала ловить себя на мысли, что не тот сделала выбор. Вот её возможное счастье. Близок локоток, да не укусишь.

Однажды Владимир уехал в рейс, должен был вернуться только на другой день. Было понятно, что ночь он проведёт не один.

Аня уложила детей. Сама собиралась идти спать. В дверь кто-то тихонько постучал. Женщина подошла к двери, открыла и отпрянула. В дверном проёме стоял Саня. Несколько минут они стояли молча. Первым начал разговор гость:

- Здравствуй, Аннушка. Как живёшь?

- Нормально. Ты зачем пришёл?

- Вот, зашёл попрощаться. Завтра ухожу в армию. Нескоро увидимся. Может быть, напишешь мне письмо?

- У меня муж. Что он подумает?

- Ты ему не нужна. Он тебя не любит. А я люблю и буду любить всегда. Почему ты не вышла замуж за меня? Я бы тебя на руках носил. Никогда ни на кого не посмотрел. Слышишь? Я без тебя жить не могу.

Анна от этих слов покачнулась. Саша протянул руки, обнял любимую, начал целовать. Аня отвечала ему. Саня поднял Аннушку на руки, понёс на кровать. Оба забыли обо всём. Только они и их любовь.

Ранним утром Саня ушёл из дома любимой. В сердце поселилась надежда, что после службы они будут вместе. Он вспоминал жаркую ночь. Казалось, это был прекрасный сон. Чего он ждал, почему не объяснился раньше? "Аннушка меня любит," - убеждал себя молодой человек.

Анна же даже не понимала, как это произошло. Обида на мужа заставила её лечь в кровать с другим? Может быть, всё -таки любовь вспыхнула к Саше? Ответов она пока не знала. Только помнила, как ей было хорошо - почувствовала любовь к себе. Значит, она нужна. Гордость! Вот чего ей не хватало.

На другой день вернулся Вован. Аня вела себя, как будто не было бурной ночи. Но что-то новое, необычное появилось в её взгляде, повороте головы, осанке. Муж - знаток женщин знал этот взгляд. Так ведут себя женщины, знающие себе цену. Но при чём его тихая жена? Сам гулял налево и направо, но поверить, что она может изменить? Никогда! Хотя, такая Анюта ему очень нравилась. Манила к себе.

Впервые за годы супружества Владимир спешил домой, ждал ночи. Поведение его медленно, но менялось. Оказывается, можно жить без кратковременных тайных встреч. Зачем? Дома его встречали любящая и любимая жена и родные, сладко пахнущие сыновья.

Вскоре Анюта поняла, что ждёт ребёнка. Сказала мужу. Тот обрадовался. Хотел дочку от любимой. Аня же надеялась, что не понесла в ночь перед отъездом Саши.

Продолжение следует