Найти тему
Fon Kraft

Как устроен мир моделизма? | Рассказываю Легенду Древних об устройстве Мира Моделизма (об этом не знал никто)

Как устроен мир моделизма? Почему модели строятся так медленно? На чём основан моделизм? Пожалуй, именно эти вопросы чаще всего посещают моих коллег. А есть ли на них ответы? Ну, что же, пришла пора окунуться в Потумодельный Мир и - давайте разберёмся!

Как и любой другой Мир - Модельный мир имеет своё строение и свои законы. Наши предки свято верили (а обратное никем не доказано), что Модельный мир прочно установлен на спинах трёх Могучих Слонов. Слоны, в свою очередь, стоят на Великой Черепахе. Великая Черепаха плывёт в безбрежном Океане Творчества.

Основа Потумодельного мира, наверное, выглядит так... Обратное ещё не доказано
Основа Потумодельного мира, наверное, выглядит так... Обратное ещё не доказано

Велик и безмятежен Океан Творчества и ничто не нарушает его покой. Лишь иногда внутри него мелькают призрачные тени Импрессионизмов, возникают искажённые, но страшно интересные лики Сюрреализмов, но, бывает, что на поверхность прорываются зловонные миазмы Перфомансов.

Но Черепаха слишком могущественна, чтобы отвлекаться на их постыдно-зелёные тушки. Неспешно плывёт она в Вечности, покачиваясь на волнах и убаюкивая Могучих Слонов, что своими спинами поддерживают мировую Модельную Твердь.

Могучие Слоны внимательно следят, чтобы ни одна мелочь, ни одна деталь не упала с вверенного им Мира и не затерялась в водах Вечности. Время от времени они поднимают свои сильные хоботы, и аккуратно поправляют детали, опасно приблизившиеся к краю Мира.

Может, именно поэтому весь Модельный Мир очень неспешен? Великая Черепаха никуда не торопится, Могучие Слоны предельно аккуратны и действуют взвешенно. Всё это накладывает свой отпечаток на обитателей Модельного Мира.

Постигшие Дзен мудрецы утверждают, что Модельный Мир имеет двойственную природу: снизу он окрашен в равномерный зелёный цвет (правда, другие мудрецы утверждают, что цвет всё-таки, синий. А третьи уверяют, что, вообще, серый!). Именно этой стороной мир обращён к Слонам и Черепахе, вселяя в них дополнительное умиротворение. А вот верхняя сторона Мира расчерчена белыми линиями и при взгляде сверху, можно увидеть: ровную сетку квадратов с разными размерами сторон, расходящийся веер угловых меток; концентрические окружности разметочных дисков и многогранников.

Устройство Модельного Мира. Коллаж автора - на истину не претендую :)
Устройство Модельного Мира. Коллаж автора - на истину не претендую :)

На севере Модельный Мир обрамляют Офицерские Линейки, среди которых зорко следят за лучами неподкупные Транспортиры, а на холмах и возвышенностях Мира поблёскивают поля Шаблонов. Эти поля - излюбленное место обитания Скрайберов. Если долго наблюдать за этими, в общем-то, милыми существами, можно заметить, как под шаблонами периодически меняется цвет и форма холмов, и тогда Скрайберы своими острыми носами начинают скользить вдоль Шаблонов, незаметно изменяя и углубляя открытые поверхности.

Над всем Модельным Миром ярко светит Настольная Лампа и её спутники Местные Подсветки. Чаще всего Настольная Лампа находится в зените Модельного небосклона, а вот траектория и расположение спутников может быть различной. Однако замечено: всякий раз, когда происходит Настольное Лампостояние - в небе раскрывается Око Моделиста! Ничто не может укрыться от Всевидящего Ока. И Скрайберы начинают ещё усерднее кружиться над Шаблонами.

На западе Мира, там, где царит Вечный Сумрак, находится деревня Сундуково. Когда закрывается Око Моделиста, а на небосводе Модельного Мира начинают гаснуть Местные Подсветки - Скрайберы, Пилки, Кусачки и Надфили, все они слетаются в Сундуково, чтобы там занять своё, строго определённое место.

Обычно в Сундуково обитают одни Инструменты, которые очень не любят Растворителей и Красок. Последних они считают либо излишне кричащими, либо слишком мрачными. А Растворителей не любят любых, называя тех обидным словом "Душнилы".

Со временем, бывает, деревня Сундуково разрастается до небольшого городка Стеллаж-на-Стольный. А если позволит бюджет, то может трансформироваться и в Мастерская-Сити.

Как я и говорил: чаще всего в Сундуково не пускают Краски и Растворителей. Поэтому они вынуждены обитать в Коробково. Однако одного Коробково может не хватать. И тогда возникают Коробково-2, Коробково-3 и так далее. Но иногда возникают и более поэтичные названия: Малярко, Лаковое, Маслоград, Тамиевское, Пигментщина, Фильтро-Смывск и другие города и поселения.

Ох, и липучие твари, скажу я вам! И, главное, стоит только отодрать что-нибудь стоящее, как тут же появляются эти прилипалы!
Ох, и липучие твари, скажу я вам! И, главное, стоит только отодрать что-нибудь стоящее, как тут же появляются эти прилипалы!

Где-то между Сундуково и Коробково расположен Белканур. Это очень удивительное место: в длинных пеналах, издалека очень похожих на сигары космических кораблей, обитают тонкие и изящные Кисти. Кисти и Кисточки (никто и никогда не видел никаких Кистищей - их, вообще, не существует в природе) всегда стройные, на них всегда приятно смотреть. Кисточки бывают разные: тёмные, пёстрые, рыжие и блондинки. Бывают плоские, бывают объёмные. На одном конце Кисточки имеют приятную шёрстку, которая бывает мокрой. Мокрая Кисточка - не самая лучшая кисточка. Другое дело - Влажная Кисть! Влажную Кисть всегда выбирает Око Моделиста. Хотя, бывает, Моделисту нужна Сухая Кисть. А там, где замечена Сухая Кисть - сразу же появляются Масляные Точки. Масляные Точки исчезают, когда приходит Смывка. Вот такие занятные явления можно наблюдать в Модельном Мире!

На Востоке Модельного Мира, обычно, формируется Нерукотворный Образ Прототипа. Око Моделиста обращает свой взор на Образ и сличает его с тем, что происходит на плоскости. В зависимости от увиденного - из Сундуково призываются либо Надфили, либо Кусачки. Иногда Моделист гневается, и над всем Миром слышится Зов: "Подключите мне Дреммель"! И горе тому набору, который несёт на своём боку клеймо "ВоТ-Точного ЭксСтресса" или, скажем "ОРКаМотеля". После воздействия Дреммеля мало какой набор может остаться в прежних пропорциях. Однако если всё хорошо, то на смену стальным да алмазным зубьям надфилей придут нежные поглаживания мохнушек Кисточек да ласковый бриз Аэрографа.

-4

"А что же на Юге"? - спросите вы. А на Юге, отвечу я вам, возле Зелёного (синего, серого) Пляжа находятся Руки Моделиста, которые управляют всем, что есть в Мире. Никто и никогда в Модельном Мире не видел Моделиста полностью во всём обличье. Но никто не сомневается в том, что Моделист - существует и он воедин в трёх ипостасях: Руки Моделиста, Око Моделиста и Глас Моделиста.

Именно Моделист в своём Мире решает: какому набору появиться на полях Мира, какой будет его новая Модель и стоит ли призывать Дреммель, или можно обойтись сворой Ручных Свёрел?

Вот именно так и выглядит Таинственный Мир Моделизма, о котором много кто слышал, но ни разу в нём не оказался. А те, кто в него окунулись - могли не представлять себе его сложного устройства.

Но теперь вы всё знаете, и можете бесстрашно создавать свой собственный мир, а каким он будет - зависит лишь от Самого Моделиста.

Ваш, Fon Kraft.

Вероятно, вам будет интересно узнать, какие существа населяют Модельный Мир? Тогда специально для вас вот эта публикация:

А также предлагаю вам Легенду о Древнем Мастере и нерадивых учениках, которая открывает тайну вопроса:

Присоединяйтесь к нам в телеграм-канале: https://t.me/fonkraft , чтобы всегда быть в курсе новостей и новых публикаций.
Ну, а пообщаться с единомышленниками и спросить совета можно в нашей Флудилке-Курилке (https://t.me/kraftchat55/27938) на том же Телеграмме

А теперь вам пригодится ссылка на скачивание приложения Яндекс-маркета. потому что иначе не очень удобно рассматривать витрину Миры фон Крафта: любимые товары

И - да: заходим в публикацию, пока ещё действует акция на распродажу авто- и мотоаксессуаров (промокод внутри по ссылке)