Найти в Дзене
Help Bulldog

"Спасти бульдога: история о том, как любовь и забота помогли преодолеть трудности"

Добрый день, рыцари и кавалерственные дамы ордена бульдогов!

В жизни каждого, однажды наступит день, когда ему придётся стать добровольцем* 

(минутка мудрости IRA. Не знаю, запрещённая или нет в РФ террористическая организация, поди уследи…) *volunteer (Англ.)

Сегодня мы продолжим (вполне безуспешно) разбираться в том, как же нормальных, социально активных, иной раз, даже преуспевающих людей заносит на тонкий лёд волонтёрства/собакоспасения.

Продолжу собой: Бульдог у меня уже был, но я толком не обращал внимания на то, что в сети какие-то люди спасают каких-то бульдогов, чего-то носятся вокруг них… Пока однажды жена не увидела пост, с просьбой помочь перевезти булку. Мы рассудили так, что если уж мы бульдожатники, то булке точно не откажем.

И вот мы приезжаем с этим булкиным в приют (тогда база была в Шереметьевском) и мгновенно попадаем в круговорот волонтёрских забот.  Нам выдают погулять тех питомцев, которые без лютой придури и агрессии, мы знакомимся с какими-то приятными людьми, помогаем откуда-то и куда-то перенести мешки с кормом и иными полезностями, и слегка уставшие едем домой. А булка этот теперь всем известен, это Бастик (ака Швайн)

Бася.
Бася.

Бася.
Бася.

Потом, из того, что помню, был здоровенный кобель Гриша и супер-заботливая его мама, Ирина Ивановна. Мы много и часто катались к врачам, на этом здоровяке в 35кг я оттачивал навыки «подержите собачку вот так J» в то время, как собачка не очень-то хочет «Вот так», а хлеборезка у собачки с небольшой арбуз размером J. Ещё Гришенька очень успокаивался сидя у меня на ручках. Эта картина маслом, где сидит дядька под 150кг с бульдожищем на руках, была хитом в ветеринарках Москвы. Заодно, Гришу я уберёг от кастрации, уговорив тогда больших боссов не делать этого без показаний врача. Благодарный Гриша до сих пор с гордостью носит спасённое и обожает свою мамочку! 

Гриша.
Гриша.

После того, как Гриша устроился с комфортом у Ирины Ивановны я, видимо, уже входил в число «+/- опытных волонтёров». То есть племянников собаки Баскервилей мне ещё не доверяли (ценя мою жизнь и здоровье) но клиентов «с изюминкой» отвезти на узи или кардио, встретить с поезда весёлого пассажира или выкупить отрожавших своё бульдожиц у разводни – стало ежемесячной практикой.

Так случилось, что в самом конце 19 года несчастный пёсель Сан-Саныч должен был остаться в Новогоднюю ночь в приюте (а других вариантов у него не наклёвывалось). Мы с женой решили тогда, что у ребёнка должен быть праздник, как у всех, а его под угрозой убийства (топором – это вам даже не усыпить в наркозе) выставляли из дома. Чуть не 24 или 25 декабря замечательный парень Зураб вывез Саню в клинику (карантин, анализы и общий осмотр), откуда в 2часа ночи 27декабря, прямо с самолёта из Новосибирска, мы с женой его забрали домой. Потом были операции на глазки, послеоперационная реабилитация… И тут мы поняли, что никуда мы его не отдадим, ни в какой приют он не поедет. Саныч Ака Мамедыч стал нашим домашним мальчиком. Что он вытворял потом – это отдельная тема, более-менее всё стало понятно, когда мы смогли размотать весь клубочек его жизни с самого начала, в Днепре, до дома в Калужской области, где его били и грозились зарубить на НГ вместе с утками. 

 Сергей Вороновский и Саныч.
Сергей Вороновский и Саныч.

Саныч.
Саныч.

Сергей Вороновский и Саныч.
Сергей Вороновский и Саныч.

Одновременно мир погружался в Ковид и мелкий рогатый мерзавец изменил очень многое L. Доходы людей упали, сборы на собак – вслед за ними. А количество оставшихся без семьи собак только росло. Даже самый заботливый хозяин ничем не поможет, если он умер или стал глубоким инвалидом. Транспортные ограничения сократили количество волонтёров в разы: нет пропуска-сиди дома. А у меня был пропуск (пищёвка) и у Жены тоже (медицина).

В эти тусклые безрадостные дни моя машина носилась с самыми разными булками, кормами, лекарствами вдоль и поперёк пустой Москвы. К врачам, с вокзалов и точек приезда зооперевозок, на плановые операции и обратно с прооперированными хвостиками. Активная работа в тот момент замерла, и я вполне мог себе позволить такой режим. Вот тогда я нахватался опыта полевой работы по самую маковку.

Поездка в ковид
Поездка в ковид

-9

-10
-11

А в конце 20 года мне позвонила админ группы, Ирина. Я уже прикидывал в уме, кого и куда нужно срочно везти, когда она сказала, что просит подумать над предложением войти в команду администраторов Help Bulldog. Это было, хоть и лестно, но несколько неожиданно, тем более, что я никогда не рвался стать админом. Ещё удивительнее было, пару лет спустя узнать, кто именно рекомендовал меня в команду. Короче говоря, я согласился. С этого момента начинается несколько другая история, о которой отдельно и сильно потом.

Автор: Сергей Вороновский.

Группа помощи английским бульдогам, попавшим в беду

https://vk.com/help_bulldog

Мы верим в силу добра и вместе можем добиться больших результатов. Подписывайтесь, ставьте лайки и помогите найти нашим бульдогам новый дом. Они заслуживают любящую семью и теплый дом.

Спасибо за вашу поддержку!