Найти тему

51 заявка по 230 ₽ в салон красоты

Оглавление

Привет! С вами Антон Кузнецов.

В начале 2022 года ко мне обратился салон красоты BeautyClub в Самаре по рекомендации другого салона.

Какие задачи поставил заказчик?

Цель была одна - стабильный поток клиентов на запись в салон.

Что было сделано сначала

Провёл аудит сообщества и сделал новый дизайн:

Добавил описание с основной информацией. Попав в сообщество, человек должен сразу понять, как называется салон красоты, где он находится, время работы, какие услуги оказывает, их стоимость и возможность записаться на услугу.

-2

В идеале, нужен ещё раздел с отзывами. Но до этого момента салон отзывы не собирал.

Изучаем конкурентов

Чтобы проанализировать ситуацию на рынке, изучаем ближайших конкурентов и что они предлагают своим клиентам. Это поможет нам улучшить наше торговое предложение. Из отзывов можно понять мнение клиентов об этих салонах и понять потребности целевой аудитории.

Можно воспользоваться внутренним поиском ВК, но удобнее и эффективнее использовать для этой цели сервис TargetHunter.

-3

Запускаем задачу и получаем список сообществ конкурентов. Далее, фильтруем этот список и оставляем только активные сообщества, где регулярно выходят посты. Таким образом мы получаем список активных сообществ конкурентов, который используем для дальнейшей работы.

Собираем аудитории для показа рекламы

Основное преимущество таргетированной рекламы в том, что её можно показать именно тем людям, которые в ней заинтересованы. Чем точнее мы определим целевую аудиторию, тем лучше будет результат рекламной кампании.

Для салонов красоты мы выделяем следующие сегменты:

  1. Люди, которые живут рядом. Салон красоты зачастую выбирают ближе к дому, поэтому будем настраивать рекламу на всех женщин, которые живут поблизости.
  2. Интересы и поведение. Здесь в первую очередь укажем “Красота и уход за собой”. Также хорошо работают смежные интересы, например фитнес и ЗОЖ. Логично, что девушки, которые хотят быть в форме, следят за своей внешностью.
  3. Настройка на подписчиков ближайших конкурентов. Здесь выделяем несколько категорий: недавно вступившие, активные участники, все подписчики. Эти категории тоже находим через сервис TargetHunter.
  4. Настройка по ключевым словам. Позволяет найти тех девушек и женщин, которые в течение определённого периода времени искали рекламируемые нами услуги.
  5. Таргет на подписчиков рекламируемого сообщества. Это позволит лишний раз напомнить клиентам салона о его существовании и о предлагаемых акциях.

Готовим рекламные объявления

С салонами красоты работаю уже не в первый раз, поэтому сразу запустил лучшие связки.

Согласовали с заказчиком предложения для целевой аудитории и подготовили рекламные объявления. Было запущено три формата объявлений: универсальная запись, карусель и запись с кнопкой.

Трафик вели на сообщения группы. Важно быстро и вовремя отвечать на них. Никто не будет ждать день или два, а тем более неделю, пока вы ответите. Поэтому подключили чат-бот, который моментально реагирует на входящие сообщения.

Вот так выглядели сообщения группы до начала продвижения:

-4

А это скрин личных сообщений в группе после двух месяцев моей работы:

Результаты рекламной кампании

Практически весь первый месяц ушёл на подготовку сообщества. Это дизайн и контент. Рекламу запустили только к концу месяца.

Результаты рекламы за второй месяц работы:

Потрачено: 11 763 ₽
Переходов: 630
Обращений: 51
Стоимость одного обращения: 230,6 ₽
-6

Нужны клиенты в ваш салон красоты? Напишите мне в личные сообщения и мы обсудим ваш проект:

Telegram: @antonk79
ВК:
https://vk.com/kuznetsov__anton