Найти тему

Как тестовое задание помогает в получении новых локаций

Локации — ядро нашей стратегии, менеджеры по локациям — ключик к её достижению. 

Мы уже меняли подход к найму в августе и
уволили 48% менеджеров на этапе онбординга. Тогда не хотели резать воронку найма и давали тестовое задание в первый день работы. Сейчас воронка наполнилась достаточно, и тестовое — снова на этапе отбора кандидатов. 

Наше тестовое сейчас — короткое эссе по двум вопросам: какие преимущества у продукта, и почему он может заинтересовать арендодателей. Чтобы написать ответы, кандидату нужно поехать и попробовать напиток прямо на кофейне.

Что это даёт?
1. Менеджер, делая презентацию лендлорду, говорит не тезисами из презентации, а словами клиента.
2. Мы сразу видим логику и скилы менеджера.

По новому процессу из 3х кандидатов тестовое задание прошел успешно только 1. Но сейчас нам важнее качество, чем количество: наполнив воронку, мы можем себе позволить набирать по 2 человека в месяц, зато с отличными скилами.

На скринах — 2 эссе от менеджеров по локациям из
Аниной команды. Прочитайте и сами поймёте, почему именно Аладин и Атанди (на фотке в галерее), взяв контакты, которые нашла Аня, провели ту самую презентацию с термосами и уже заполучили и 5 новых зданий от этих управляющих и MBL Residence в JLT. Спойлер: потому что для них наш продукт — good feeling of high lifestyle 🙃

Кажется, в Дубае мы точно разгадали, кто, что и как должен делать в команде, чтобы наша тактика приносила нужные результаты. И работает уже каждый этап этого процесса.