9,7K подписчиков

Колдовка😱62.Все случилось так, как случилось

787 прочитали

 Я завершаю свой нудный рассказ про приворот. Все что написала, видела лично. Все, что не написала, о том не знаю. За забором осталась первая Витина семья.

Я завершаю свой нудный рассказ про приворот. Все что написала, видела лично. Все, что не написала, о том не знаю. За забором осталась первая Витина семья. Я вот ей богу слышала только то, что написала. Жена и три сына. Я даже не знаю кто родился, и родился ли. Ведь Свете то не было ни сна, ни покоя. Я не уверена в том, что она самостоятельно, без бабулиной помощи, не попыталась изменить жизненный сценарий той женщины, у которой увела мужа. Такие люди не останавливаются, для них нет преград. Ну про нее я уже сказала, лет шесть назад она была еще жива. Так же улыбалась, как сорок лет назад, и почти не изменилась , только пополнела и поседела.

Ну а сейчас расскажу обо всех ее близких, а вы уж сами рассудите, что это было. Так положено, или это карма всех настигла? Я то вот считаю, что человек умирает, когда устал от жизни, а если он умирает молодым, то ему не хватает любви. Если в жизни все через энное место, значит ты просто заблудился в этой жизни, и не знаешь, как выйти из этого дремучего леса. Потому что жизнь любит и умеет нас запутать, особенно, если мы слетели с катушек, и потеряли разум. В таком случае надо как то постараться остановиться, найти место где можно присесть, и постараться подумать собственной головой. Обычно это помогает. Опять понесло в философию, а я не об этом.

Про жизнь или бумеранг я хотела. Хотя так и не определилась, а что это было. Так вот. Все дождались, Олег ушел в армию. Для Светланы это был не меньший стресс, чем то, что он творил. За два года, она раза три съездила к нему в часть. Не знаю, где он служил, мне это было не интересно. Но он молодец, отслужил, без срывов, без дизбата. Через две зимы, через две весны пришел домой. Поумнел, не поумнел, не знаю. Но красавчик был знатный, девки в очередь стояли. А он никому не отказывал. Но любимой не заводил, только койки менял. Так вокруг говорили. Да и видела я это иногда.

Но и свое бывшее пристрастие, алкоголь, он не забыл. А еще в те годы появилась н а р к о т а. Говорят, что он и ее попробовал. Работал он или не работал, не знаю, но жил весело. И умер в полете. Напился или обкололся, точно не знаю, и сел за руль мотоцикла. Смерть была быстрой. Было ему в тот момент чуть больше двадцати. Может двадцать один, может двадцать два. Я видела его в гробу, но не помню. Совсем. Скорее всего шокирована была этим событием. Как так то? Вчера с ним разговаривала, а сегодня его нет? Как Светлана себя вела тоже не помню. Но мне очень жалко ее было. Я считаю это самым страшным, когда уходят дети.

Не знаю, сколько прошло времени, не очень много. И вдруг нежданно и негаданно умер Витя. С чего бы? Не знаю, и информации такой мне никто не выдал. Но его то я тоже периодически видела, одними дорогами ходили. И выглядел он, как всегда, и на работу ходил, и бензин сливал, и со Светой под ручку прогуливался. А лет то ему было всего слегка за пятьдесят. И вдруг раз, и умер. И если к Олеговскому гробу я подошла, потому что шла мимо и любопытно стало, а чей этот гроб посреди двора стоит. То Витина смерть прошла мимо меня слухом. А я подумала:"Устал мужчина, вот и умер". Хотя молодая была тогда и безмозглая.

Горевала Света или нет, не знаю. Но внешне она вообще не менялась. Я иногда встречала ее , смотрела на нее и думала:"А может она ведьма? Сын умер, муж умер, а ей хоть бы хны!". А ведь как она за этого мужа боролась! Прямо насмерть. А пользовалась им совсем мало. Мне кажется лет семь всего, плюс минус. Не знаю, очухалась Света после потери, или это не было потерей для нее, только взялась она менять квартиру. Мне были непонятны ее действия и опять же не интересны. Не мое дело, не моя жизнь. Квартира у нее была хорошая, сталинка. И получила она за нее две аккуратненькие хрущевки. Выгодный обмен.

Когда все свершилось, стало понятно , зачем это все ей. Поехала она за дочерью на Дальний восток . Уж не знаю, долго ли коротко она ездила, как там , на этом востоке все проходило. Войну она там устраивала или партизанскую засаду, но дочь в Иркутск она привезла , вместе с двумя внуками. Я думаю, что случилось это в середине девяностых. С тех пор живет Оксана в Иркутске. Это я тогда же, в девяностых слышала. Как живет, не знаю. Не видела, не слышала, да и думаю я, встречу , не узнаю. А вот Свету видела в прошлой пятилетке. В натуре ведьма. Ничего на ней не отпечаталось. Никакое горе. А может держится так? Фиг знает.

Только я думаю, что если бы не приспичило ей этого Витю отбивать, то все бы по другому развернулось. И мать бы подольше прожила , и Олег бы другой дорогой пошел, и Оксанка бы может замуж сломя голову не побежала. Но это мои думы. А как бы все было на самом деле никто не знает. Потому что все случилось так, как случилось.

А у вас есть мысли по этому поводу?

продолжение