Казалось бы, что нашему АвтоВАЗу падать уже просто некуда и вот оно дно, но как оказалось, дно еще даже не рядом. Читая о проблемах АвтоВАЗа с некоторыми комплектующими, невольно задаешься вопросом: «что уже и это у нас сделать не могут?». Но из-за последней проблемы нашего производителя, откровенно говоря становится крайне стыдно.
Чего же лишилась Lada Vesta на этот раз?
Ох уж эти приключения с нашим некогда хорошим автомобилем, который сегодня продают как «прототип». Извините, если кого-то задели мои высказывания по поводу обновленной Весты, но назвать её иначе просто язык не повернется.
Посудите сами, АвтоВАЗ возобновил производство Весты еще весной этого года и почти сразу столкнулся с кучей проблем. То у завода нет сидений, то стекол, то вдруг пришлось экстренно менять блок управления двигателем на новый, соответственно под него пришлось переписывать программное обеспечение. А из-за нового ПО вся электроника пошла по бороде.
И это отчетливо видно по состоянию товарных автомобилей, которые сегодня покупают люди. То гудок не работает, то навигация на самой дорогой комплектации просто отказывается работать на цифровой приборной панели. Кто-то сталкивался с неработающими стоп-сигналами. Да о проблемах автомобиля можно говорить часами.
Особенно забавляют люди, кричащие что-то в этом роде:
не нравится наш автомобиль, покупай китайские подделки, сейчас на заводе соберутся и все исправят. Подумаешь не работают дворники, съезди к дилеру все исправят. Подумаешь навигация не работает, включи её на телефоне и все и тд.
Вот если кто-то реально думает подобным образом, мне хочется задать вам вопрос, вот купили вы телевизор, а у него битые пиксели, которые бросаются в глаза и мешают просмотру, вы тоже будете это терпеть или пойдете сдавать его по гарантии?
А про «китайские подделки» я уже и молчу, на фоне китайских автомобилей, нынешнее состояние наших автомобилей, как раз выглядит как подделка или пародия на автомобили. Да, ситуация в стране сегодня не такая и простая, как и во всем мире, но почему АвтоВАЗ позволяет себе выпускать заведомо сырой автомобиль и просить за это от 1,3 млн рублей?
А потом владельцам приходится ездить по дилерам и добиваться исправления косяков завода!
Но знаете чего сегодня АвтоВАЗ лишил Весту? На самом деле смешного мало, ведь судя по всему мы уже даже подсветку перчаточного ящика и освещение багажного отделения сделать не можем. Да-да, именно этих вещей в Весте сегодня нет, причем в базовой комплектации этого не было почти с самого начала производства.
Причем некоторые владельцы чухнули об этом только после покупки автомобиля:
Только через неделю эксплуатации заметил что нет подсветки в бардачке, а когда приехал вечером из магазина, обнаружилось и отсутствие таковой в багжном отделении. Беглый осмотр не выявил и наличия каких либо концевиков для включения этой самой подсветки.
Также вызывает вопросы наличие кнопок управления круиз-контролем на руле, если этой функции у автомобиля нет ни в одной комплектации из-за отсутствия ЕСП. Почему нельзя было поставить простые заглушки, которые к слову есть на базовых комплектациях, очень большой вопрос.
На одних комплектациях датчики парковки окрашены в цвет кузова, на более дорогих они не окрашены, уже в другой партии их начали красить, а затем опять нет. И вот таких подобных вопросов к АвтоВАЗу очень много.
Лада Веста очень хороший автомобиль, но без приставки NG в названии, до выхода рестайлинга, автомобиль был и правда надежным и последние годы откровенной критики в сторону Весты было мало. Но вот к этому прототипу, просто уйма вопросов.
Вот в группе владельцев один из «счастливых» обладателей новой Весты описал все проблемы, которые у него возникли на автомобиле:
Просто в случае с выпуском Весты весной, сыграла банальная жадность завода и амбиции руководства, ведь рынок пустой, а деньги зарабатывать надо, а владельцы как-то стерпят подобные плевки в лицо.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите свое мнение в комментариях.