Найти тему
Zolotov_blog

Как увеличить продажи в несколько раз, понимая только 2 этих секрета

Уверен, вам об этом не рассказывали 🕺

Всегда предлагайте ценный, уникальный и соблазнительный бонус или ряд бонусов вашим клиентам.

Желательно, чтобы они были связаны с тем, что вы продаете.

Я, например, предлагаю 12 бонусов, с помощью которых вы сможете привлекать до 2000 новых подписчиков и клиентов каждый месяц в соцсетях.

Оставляйте 🔥 огонь в комментариях, и я вам пришлю.

Но самое интересное, что это не обязательное условие.

В своей книге «Секреты успешной почтовой рассылки» мудрый мастер рассылок Дик Бенсон рассказывает:

«Главное, чтобы бонус был желанным, а связан ли он с основным продуктом/услугой – не так уж важно».

В качестве примера Дик приводит рекламную кампанию, целью которой было убедить водителей оплачивать бензин кредитной картой «Шелл».

Ко всеобщему удивлению (в том числе и моему) самый популярный бонус не имел ничего общего с автомобилями.

😲 Это не были ни автомобильные перчатки, ни специальные кофейные чашки, ни солнечные очки, ни даже бесплатный бензин.

Победителем конкурса бонусов стал бесплатный набор столовых ножей.

И это не единственный пример, а где 2 примера и больше – там уже закономерность.

Эксперт рекламировал программу развития бизнеса для мануальных терапевтов стоимостью 30.000 рублей.

Основным элементом рекламы было длинное коммерческое письмо, представленное в виде специального отчета.

Четырехцветная глянцевая толстая обложка, вкладыши и все такое.

Самой забавной частью в этой рекламе была вставка с бесплатным бонусом.

И это был не дополнительный сервис или дополнительное обучение.

🥤 В качестве бонуса предлагалась дурацкая кружка, которую эксперт сделал на заказ.

На ней было изображено мультяшное изображение мануального терапевта, работающего с тремя пациентами одновременно.

И надпись на ней гласила. "Вау, доктор, вы действительно потрясающий мануальный терапевт!".

И имя каждого врача было написано на кружке.

Можно подумать, что это бессмысленно для профессионала. Это же врач. 

Но вы ошибаетесь 🤷‍♂️

Этот дурацкий бонус в виде кружки вызвал отклик выше, чем любой другой бонус, который предлагал эксперт. 

Так что подумайте над этими примерами и как вы можете применить этот инструмент в своей деятельности.

Используете эту механику в своих онлайн или офлайн продажах?