Уверен, вам об этом не рассказывали 🕺
Всегда предлагайте ценный, уникальный и соблазнительный бонус или ряд бонусов вашим клиентам.
Желательно, чтобы они были связаны с тем, что вы продаете.
Я, например, предлагаю 12 бонусов, с помощью которых вы сможете привлекать до 2000 новых подписчиков и клиентов каждый месяц в соцсетях.
Оставляйте 🔥 огонь в комментариях, и я вам пришлю.
Но самое интересное, что это не обязательное условие.
В своей книге «Секреты успешной почтовой рассылки» мудрый мастер рассылок Дик Бенсон рассказывает:
«Главное, чтобы бонус был желанным, а связан ли он с основным продуктом/услугой – не так уж важно».
В качестве примера Дик приводит рекламную кампанию, целью которой было убедить водителей оплачивать бензин кредитной картой «Шелл».
Ко всеобщему удивлению (в том числе и моему) самый популярный бонус не имел ничего общего с автомобилями.
😲 Это не были ни автомобильные перчатки, ни специальные кофейные чашки, ни солнечные очки, ни даже бесплатный бензин.
Победителем конкурса бонусов стал бесплатный набор столовых ножей.
И это не единственный пример, а где 2 примера и больше – там уже закономерность.
Эксперт рекламировал программу развития бизнеса для мануальных терапевтов стоимостью 30.000 рублей.
Основным элементом рекламы было длинное коммерческое письмо, представленное в виде специального отчета.
Четырехцветная глянцевая толстая обложка, вкладыши и все такое.
Самой забавной частью в этой рекламе была вставка с бесплатным бонусом.
И это был не дополнительный сервис или дополнительное обучение.
🥤 В качестве бонуса предлагалась дурацкая кружка, которую эксперт сделал на заказ.
На ней было изображено мультяшное изображение мануального терапевта, работающего с тремя пациентами одновременно.
И надпись на ней гласила. "Вау, доктор, вы действительно потрясающий мануальный терапевт!".
И имя каждого врача было написано на кружке.
Можно подумать, что это бессмысленно для профессионала. Это же врач.
Но вы ошибаетесь 🤷♂️
Этот дурацкий бонус в виде кружки вызвал отклик выше, чем любой другой бонус, который предлагал эксперт.
Так что подумайте над этими примерами и как вы можете применить этот инструмент в своей деятельности.
Используете эту механику в своих онлайн или офлайн продажах?