Найти тему

МЕТОД LTP®: ЛОГИКА И АУТИЗМ📌 ЧАСТЬ II

▶️То есть ребенок логически устанавливает связь между конкретной картинкой и ее звучанием, но если, к примеру, ребенок выучит на занятии слово «кошка», а если родитель покажет на улице на данное животное и попросит ребенка назвать его, то малыш вряд ли это сделает. Потому что он встроил в своей голове логическую цепочку «определенная картинка = кошка».

▶️Все эти занятия нацелены на простое заучивание слов посредством образа, ребенок не понимает его смысла, значения, того, что вкладывается в это слово. Например, возьмём опять слово «кошка». Да, ребенок заучил это слово, но он не понимает, что кошка пушистая, пахнет, мяукает, домашнее животное и так далее. Выучил ребенок желтый цвет, но он не понимает, что желтым бывает солнце, лимон, банан, машина и прочее.

❌Такие занятия не дают никакой практической пользы детям с АУТИЗМОМ, ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС. Они не могут применять и соотносить то, что они выучили, в жизни. То есть заученные «знания» на занятиях ❗❗❗ НИКАК НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ РЕБЕНКА ❗ ❗ ❗

✅Так как у детей с АУТИЗМОМ, ЗПР, ЗПРР, ЗРР, РАС из трех функций мозга полноценно работает только логическая, УПОР НУЖНО ДЕЛАТЬ ИМЕННО НА КОММУНИКАЦИЮ И ЭМОЦИЮ.

✅ АВТОРСКИЙ МЕТОД LTP®, РАЗРАБОТАННЫЙ ИЗРАИЛЬСКИМ🇮🇱 СПЕЦИАЛИСТОМ МИХАЭЛЕМ ЛЕВИТ, в первую очередь восстанавливает способность общаться, воспринимать и контактировать с окружающим миром.

✅ АВТОРСКИЙ МЕТОД LTP® – разработанная технология уникального контакта, взаимодействия родителя с ребенком без стресса и подавления, которая позволяет каждому родителю самому восстановить своего ребенка.

☎️Связаться с нами в What’s app:

🔹Для записи:

+972 52 505 0055 (Светлана, Израиль)

🔹Для консультации:

+7 775 057 2702 (Мария, все страны)

🌐Наш сайт: www.drlevit.com