Для многих руководителей стало откровением, что к качественной постановке задач, обеспечению ее выполнения (делегирование и контроль) и формированию мотивации сотрудника — нужно готовиться. Тщательно. Лучше письменно.
И начать это процесс с описания (визуализации желаемого результата) который будет получен после выполнения поручения.
Оказалось, что желаемый результат — это не тестирование сотрудником в установленные сроки некой кнопки на сайте..., а к примеру, смена его отношения к работе и проявление инициативы в процессе тестирования кнопки...
Стали проговаривать вслух желаемый результат, — и фразы руководителей сразу наполнились новыми смыслами. Решение кейсов стало увлекательнейшим занятием!
Я же получил глубокое удовлетворение, наблюдая за процессом трансформации учеников.
P.S. Кстати, 27 сентября в Игровой Среде у вас есть возможность познакомиться с тренажером BOSS и проверить свои управленческие навыки.