Найти тему
3,1K подписчиков

Борщ, как лидер кулинарных баталий

103 прочитали

А я всё чаще замечаю)) Да и невозможно не заметить, что кулинарные битвы на тему борщеварения самые жаркие и длинные) Хотя, меня постоянно удивляет, что взрослые люди начинают эти сражения)

Потому что -

* рецептов борща - масса, даже гостовских ( имею в виду технологические карты сборника рецептур).

* в каждом регионе, в каждом доме, у каждой хозяйки - свой борщ.

* мало того, у каждой хозяйки масса вариаций борща, я устану перечислять здесь все свои борщевые рецепты)

Так чего же, собственно, копья ломать?

Напишу рецепт борща, который я готовила вчера.

А я всё чаще замечаю)) Да и невозможно не заметить, что кулинарные битвы на тему борщеварения самые жаркие и длинные) Хотя, меня постоянно удивляет, что взрослые люди начинают эти сражения)  Потому...

** Что нужно -

* куриное филе с одной курицы, куриные кости и каркас с одной курицы

* воды 3 литра

* картошки 2 штуки

* морковь и лук репчатый по одной штуке

* свёклы две небольших, либо одна, величиной с женский кулак

* томатного соуса пол стакана, или столовую ложку томатной пасты

* уксус 9% столовая ложка

* лимон пару кружочков

* лавровый лист пару листиков, перец горошком, соль, кориандр пару шариков, паприка хлопьями чайная ложка, больше не надо, перец чёрный молотый, чеснок свежий, укроп, сахар столовая ложка без верха.

* капусты белокачанной, нашинкованной тонкой соломкой, по вкусу, опционально ( кусочек, в зависимости от желаемой густоты борща)

А я всё чаще замечаю)) Да и невозможно не заметить, что кулинарные битвы на тему борщеварения самые жаркие и длинные) Хотя, меня постоянно удивляет, что взрослые люди начинают эти сражения)  Потому...-2

Варить борщ легко. Это обычный пищевой конструктор, тут все просто и понятно.

** Что делать.

* курицу сложить в кастрюлю, залить водой и поставить на небольшой нагрев.

* пену с бульона тщательно снять.

* прикрыть крышку кастрюли и пусть курица варится.

А тем временем -

* свёклу нашинковать соломкой

* в сковороде разогреть растительное масло и обжарить свёклу, на небольшом огне, до зарумянивания.

* добавить томатный соус, сахар и обжарить все вместе 1 - 2 минуты

* долить стакан воды и пусть свёкла тушится, на небольшом огне, минут 10

* затем влить уксус, как закипело - снять с плиты.

* Картофель нарезать мелким кубиком, или крупно - по желанию.

* Ввести картофель в кастрюлю, вынув сварившуюся курицу

* морковь натереть, лук мелко нарезать и спассеровать на растительном масле

* куриное мясо нарезать.

** Собираем борщ.

* В кастрюлю с бульоном и почти сварившимся картофелем, добавляем специи и нарезанное куриное мясо.

* вводим пассеровку из моркови и лука, варим до полной готовности картофеля

* теперь очередь пассеровки из тушеной свёклы, вводим её в борщ и готовим 5 - 7 минут.

* добавляем капусту и варим 3 - 5 минут, капусту надо нашинковать тонкой соломкой

* Добавляем лимон, зелень укропа и свежий чеснок

* закипело - значит готово)

А я всё чаще замечаю)) Да и невозможно не заметить, что кулинарные битвы на тему борщеварения самые жаркие и длинные) Хотя, меня постоянно удивляет, что взрослые люди начинают эти сражения)  Потому...-3