Найти тему
Сам себе юрист.

Как я в Прокуратуру Черемушкинскую ездила объяснение по своему заявлению об оскорблениях на ледЮ давать...

Доброго времени суток, мои дорогие читатели, подписчики и все, мимо проходившие, ленту Дзен листавшие, на мой канал случайно заглянувшие.

В продолжение статьи:

Кто хотел новости о Пупкове? Получайте новости о Пупкове. Хотя, скорее, новости о леди ЕщеНепупковой)))
Сам себе юрист. 23 октября 2023

рассказываю.

А прежде, чем расскажу, кое - что поясню.

Как Вы помните, суд апелляционной инстанции отменил решение суда первой инстанции, отказавшего Леди ЕщеНепупковой и господину Пупкову в восстановлении их попранных подлой Черных чести и достоинства, и взыскал с подлюки в пользу леди аж 7 тысяч рублей.

Леди посчитала, что ее честь стоит гораздо дороже 7 000 рублей, господин посчитал, что зря суды двух инстанций его достоинство никак не оценили (тем более, что он инвестировал в этот бизнесс-проект 200 К), и подали кассационную жалобу.

Подлая Черных посчитала, что ни честь леди, ни достоинство господина вообще ни копейки не стоят, и тоже подала кассационную жалобу.

Как прошел суд кассационной инстанции и что решил, смотрите (кто еще не видел) тут (сразу предупреждаю, это просто ржака и позор позорный)))):

Так вот та самая подлюка, Черных то бишь, прежде, чем подать кассационную жалобу на апелляционное определение, начиталась Пленумов и нашла вот что:

Пунктом 27 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 15 ноября 2022 г. N 33 г. Москва "О практике применения судами норм о компенсации морального вреда" было разъяснено, что тяжесть причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом заслуживающих внимания фактических обстоятельств дела, к которым могут быть отнесены любые обстоятельства, влияющие на степень и характер таких страданий. При определении размера компенсации морального вреда судам следует принимать во внимание, в частности: поведение самого потерпевшего при причинении вреда (например, причинение вреда вследствие провокации потерпевшего в отношении причинителя вреда)

Простыми словами говоря, если дурында ведет себя, как дурында и провоцирует хорошего человека на то, что б ее дурындой назвали, то компенсация морального вреда дурынде за то, что ее дурындой хороший человек назвал, должна быть меньше, нежели, если б дурында не провоцировала.

А леди меня (Черных то бишь) провоцировала долго и усердно, особенно в комментариях под статьями про Пупкова. Черт с ними, с комментариями. Она меня в личных сообщениях провоцировать тужилась.

Я-то человек неконфликтный, я жаловаться не люблю, ленюсь я на дурынд жаловаться, но тут такое дело, знаете ли... Кассация....

И вот решила я (хоть и подлая, но все-таки наивная) представить суду кассационной инстанции доказательства сиих провокаций. И по фиг, что кассация новых доказательств не принимает, на словах хотела рассказать и в монитор компьютера по веб-конференции бАмажку сУрьезную КСОЮ показать 😜

Вот, значится, написала я заявление на ледю в прокуратуру по месту своей регистрации, приложив скриншоты переписки, и сижу жду...

Примечание автора. Заявления о привлечении к административной ответственности по 5.61 КоАП РФ (Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме) рассматриваются Прокурором и в случае возбуждения административного дела материалы направляются на рассмотрение мировому судье.

Прокуратура Ленинского района почитала мое заявление, почитала переписку мою с ледёй, поржали они там в Ленинской Прокуратуре и "скинули" мое заявление УУП для сбора дополнительной информации.

УУП Ленинского района поржал, потом мне позвонил и, узнав, что я фактически живу в Октябрьском районе, глубоко и с облегчением выдохнул и отправил мое заявление УУП Октябрьского района.

УУП Октябрьского района почитал, поржал, мне позвонил и, узнав, что ледя из Черемушек, с облегчением вздохнул и отправил мое заявление в Черемушки, приложив рапорт, что и сама Черных, терпила этакая, живет в Черемушках.

А тут и судебное заседание в КСОЮ состоялось. У меня претензии к леди вроде как отпали, но тут, как гром среди ясного неба, звонок из Прокуратуры Черемушек, на дачу объяснения приглашают.

Вот теперь рассказываю, как оно было.

Приехала, я, значит, в Черемушки.

"Прокурором", рассматривающим мое заявление, оказалась очень милая, красивая молодая девушка. Мое объяснение было уже готово, мне оставалось только прочитать и подписать. Я прочитала и подписала.

-Искренне надеюсь, что будет "отказ" в связи с истечением срока привлечения к административной ответственности, - говорю, улыбаясь

-Не все так быстро, мы эти тексты на экспертизу отправлять будем, - ответила мне девушка...

Какая приятная и неожиданная новость!

-Но тут у Вас, понимаете ли... Обычно у нас как?, - продолжила она и заменжевалась

-Обычно четко написано кто есть кто, и кому куда пойти?, - смеюсь я

-Да, точно, - заулыбалась в ответ девушка, - А у Вас....

-А у нас практически "светская беседа", - прервала её я и, с присущим мне красноречием, рассказала историю про 7 000 рублей за "ДУРЫНДУ" в апелляции... А еще в который раз упомянула, что мне вот эта ледя "совсем не уперлась", - Я - представитель, мое дело ложки поварешки между супругами в суде делить, мне вот эти внутрисемейные разборки нынешних и бывших жен моих оппонентов вообще не в масть, какого рожна она мне "свою боль" в сообщениях изрыгает?

-Да знаю я Вашу историю, - вздохнула девушка, - Вон куча жалоб от Пупкова лежит, аж тостер у Вашей клиентки арестовали, а он все никак не успокоится.... Такие уж люди..., - пожимает плечами

Кто не помнит историю про тостер, даю ссылку:

Я мимически и жестом показала работнику прокуратуры знак "Держитесь!"

-2

И поехала в Саранск... Через три часа должно было состояться судебное заседание, которому тоже нужно посвятить статью...

Так что продолжение истории про мою "заяву" на ледю, следует)

Всем добра!

Не судитесь!

С уважением к Вам, Т.С.