Начиная с этой публикации на канале помимо роликов будут появляться статьи и заметки об автокультуре Старой Америки.
Итак, начнем.
Атмосферная и запоминающаяся рекламная компания Ford Motor Company и ныне несуществующей (и порядком подзабытой), но некогда легендарной авиакомпании Pan American World Airways (также известной как Pan American или Pan Am).
По замыслу проекта промо-материалы должны были подчеркнуть аэроформы рестайлинга пятого поколения Ford Thunderbird 1970 г. (среди фанатов марки известного как Glamour Bird).
Однако нужно подчеркнуть, что данный фотосет не является частью изображений из официальной рекламной брошюры 1970 Ти-Берда. Это иллюстрации, которые были предоставлены прессе в качестве промо-материалов.
Дело в том, что уже к концу 1960-х годов у "Буревестника" начался "кризис самоидентичности".
Ранние версии автомобилей Thunderbird пятого поколения (1967-1969 модельных годов) с их "слепой" мордой в стиле воздухозаборника сверхзвукового истребителя "North American F-100 Super Sabre" продавались не особенно хорошо.
По мнению президента Форд С. Кнудсена (Semon "Bunkie" Knudsen), более сдержанный "аэростиль" в совокупности с достаточно выразительной передней частью автомобиля в виде птичьего клюва смогли бы вновь привлечь внимание покупателей.
Несмотря на то, что глобальное обновление внешнего вида Thunderbird пятого поколения практически не повлияло на увеличение продаж, в истории осталась эта отличная, запоминающаяся серия промо-фотографий Pan American — Thunderbird.
Рекламный ролик 70-го года: