Найти в Дзене

Митап, который изменит отрасль бизнес-тренингов

А изменит ли?

Группа компаний «Алмаз» давно и обширно представлена на рынке услуг по обучению персонала. У нас за плечами уже два десятилетия тренингов, бизнес-игр, премий, довольных компаний и их сотрудников. Но, не смотря на все эти заслуги, основным источником наших клиентов до сих пор является сарафанное радио.

О том, что надо что-то менять мы задумались достаточно давно. Ведь мир не стоит на месте и, согласно Герберту Спенсеру, выживает наиболее приспособленный. Чтобы не отнимать ваше время, скажу так, за все время существования мы перепробовали большое количество маркетинговых инструментов. Это сайт, реклама в директ, эфиры на радио, выращивание личного бренда, участие в выставках, конференциях, саммитах, выступление на открытых площадках, ведение социальных сетей итд.

И что вы думаете? Да ничего сверхъестественного не произошло, «сарафан» как был, так и остается основным источником привлечения.

В какой-то момент мы прошли все стадии принятия неизбежного и потеряли веру в маркетинг. Но, где-то внутри нас, теплилась надежда, что что-то где-то мы сделали не так, не дожали, не докрутили, попробовали не все инструменты, а возможно и вовсе применяли их неверно.

В далеком 2010 году, мы открывали новый офис ГК Алмаз. В тот же момент у нас появился новый сотрудник, назовем его Степан Z, которому была поставлена задача настроить телефонию в офисе. После анализа рынка мы остановили свой выбор на компании НовоСистем и заключили с ними договор. Идут годы, мы растем, развиваем проекты, сотрудники уходят, приходят новые, в том числе и наш замечательный Степан Z покидает наши пенаты. Волею судеб он устраивается в компанию UIS (НовоСистем) и в нашем офисе в 2022 году раздается звонок, примерно следующего содержания:

- Алло, Глеб привет! Это Степан Z!

- Привет!

- Я сейчас работаю в компании UIS и, так как ты хороший бизнес-тренер, я предлагаю тебе поучаствовать в наших мероприятиях.

- Отличное предложение!

Начиная с 2022 года мы, вместе с компанией UIS, проводили обучение персонала, бизнес игры и плавно перешли к формату Митапов. Именно с этого момента мы начали все больше погружаться в мир телефонии и сквозной аналитики.

Здесь начинается наша новая история.

В преддверии очередного Митапа на тему: «Как эффективно продвигаться?», нашей командой была озвучена идея в стиле «показать всё, что скрыто», выйти к аудитории и рассказать в подробностях как обстоят дела с маркетингом в нашей компании. В презентации мы отразили все аспекты нашего «успешного» маркетинга. Вот часть слайдов:

-2
-3
-4
-5
-6

Наступило 24.08.2023 года и вечером, в прекрасном лофте со старым камином, у нас проходит Митап.

Не будем заострять внимание, что это помещение бывшего публичного дома, в котором, помимо прочего еще и салат оливье придумали. Нет, это было не в одно и то же время!!!

Первым выступил основатель Группы компаний «Алмаз» - Глеб Борисович Смирнов, который в красках поведал всем слушателям, как у нас обстоят дела с маркетингом. (см. картинку выше). Одной из точек внимания в презентации был наш сайт, который загружается за 3!!! минуты, что , как вы понимаете, отталкивает всяк туда входящего.

Вечер получился отменным, так как помимо нашей компании были и выступления спикеров:

Ильи Вайсмана, Директора отдела маркетинга в поисковых системах в Deft (by Okkam)

Левона Саргсяна, Head of Product UIS и CoMagic

Сергея Исакова, интернет-маркетолог UIS

Екатерины Владек, руководитель группы продаж UIS

Елены Ягид, креативный директор TMA

Спасибо им большое за их подачу, а главное за ценную и полезную информацию.

В перерывах между выступлениями Глеб давал возможность слушателям задать уточняющие вопросы спикерам, а также дать свои комментарии и предложения по решению поставленных на Митапе вопросов.

Один из вопросов звучал так:

Вы правда не знаете почему ваш сайт грузиться 3 минуты? Или это было сделано намеренно, специально для Митапа?

А мы и вправду не знали, как это исправить!

Данный вопрос задал молодой человек по имени Яков, агентство ОЙХО. Как выяснилось в процессе, он попросил своих коллег проверить наш сайт и уже в тот момент нашел строчку в коде, которая препятствовала быстрой загрузке сайта.

После всех выступлений коллеги из агентства ОЙХО публично предложили нам за 15 минут поправить код сайта, а еще, абсолютно бесплатно, разработать новый сайт.

Предложение нас заинтересовало и, через несколько дней после Митапа, мы провели рабочую встречу с агентством, наметив цели и последующие шаги.

Имея в арсенале продолжительные и успешные взаимоотношения, мы поделились с компанией UIS предметом нашей встречи с ОЙХО и тут все стало еще интереснее.

Раз уж мы выбрали путь «показать всё, что скрыто», то почему бы нам не сделать историю развития маркетинга для Группы Компаний «Алмаз» публичной и в реальном времени делиться промежуточными событиями?

Ведь многие предприниматели сталкиваются с похожими задачами на пути развития своего бизнеса, а мы знаем, что в современном мире порой не у кого спросить совета и зачастую приходится менять свои кровно заработанные на опыт. Тут и становится актуальной идея интернет шоу, где все бизнес-процессы происходят на твоих глазах и всегда можно что-то полезное почерпнуть.

Так в чем же был смысл вопроса «А изменит ли» в самом начале статьи?

А в том, что мы до сих пор не уверены, что современные инструменты маркетинга принесут нам ощутимую пользу в развитии ГК «Алмаз».

Опровергнем ли мы эту гипотезу или наоборот подтвердим, покажет время.

Следите за нашими успехами и провалами онлайн. #ЗаУмныйБизнес

В нашем ТГ Канале мы будем публиковать доп.материалы проекта https://t.me/almazgk

Продолжение следует…….