Найти тему

Как УК и ТСЖ зарабатывают на некачественном оказании услуг

В сфере ЖКХ всегда много проблем.

С одной из таких проблем я столкнулась в этом году. Более месяца у нас горячая вода соответствующая п.2.4 СанПин 2.1.4.2496-09 была 2-3 часа в сутки в определенные часы.

В остальное время температура горячей воды составляла 27-33 °С.

За это время расход горячей воды увеличился на 50%.

Наше ТСН «Форнакс-3» никаких мер не предпринимало для устранения этой неисправности.

Им это выгодно.

Стоимость 1 куб. м. холодной воды – 42 рубля.

Стоимость 1 куб. м. горячей воды – 108, 32 рубля.

Стоимость горячей воды фиксирована.

Ресурсоснабжающая организация выставляет счета по фактическому потреблению.

Счет на оплату ресурсоснабжающей организации будет меньше, а собственникам за горячую воду насчитают по факту потребления горячей воды.

Разница между этими суммами и будет являться доходом ТСЖ или УК.

Пример:

За тепловую энергию в воде выставили счет на сумму 25 000 рублей.

Собственникам за горячую воду насчитали 31 000 рублей, так как потребление горячей воды стало больше.

Разница 6 000 рублей – это есть доход.

Можно конечно сделать запрос в ресурсоснабжающую организацию. Но все будет выглядеть так.

Техник из ресурсоснабжающей организации созванивается с УК или ТСЖ и сообщает о запросе, времени и дате своего визита.

В это время температура горячей воды будет соответствовать всем параметрам. Он сделает замеры составит акт, что все порядке. И получится, что вы не понятно, что требуете.

После его визита через час все вернется на свои места.

Если вы попросите техника прийти к вам, для проведения замеров не предупреждая о визите УК или ТСН. А только после проведения у вас контрольных замеров сообщить УК или ТСЖ о своем визите. То он откажется. Так как, он должен, сначала спустится в подвал, сделать замеры и только потом прийти к вам с сантехником УК или ТСЖ.

Этим и пользуются УК и ТСЖ.

Получается, что техники ресурсоснабжающих организаций просто их прикрывают.

В такой ситуации нужно делать самому контрольные замеры, фиксировать их на фото и видео. Пройти по соседям и собрать с них подтверждение, что есть перебои с горячим водоснабжением.

Это единственный способ доказать свою правоту.

Еще можно написать жалобу в ГЖИ. Это работает на 100%.

После моей жалобы в ГЖИ, горячее водоснабжение у нас теперь соответствует п.2.4 СанПин 2.1.4.2496-09.

Как это сделать можно прочитать в статье «Как написать претензию, если предоставляются услуги ЖКХ ненадлежащего качества?».

Вы сталкивались с подобным?

Спецноминации «Лучший народный блок. Авторский» от проекта ТопБлог.

#ТопБлог #РСВ