В сфере ЖКХ всегда много проблем.
С одной из таких проблем я столкнулась в этом году. Более месяца у нас горячая вода соответствующая п.2.4 СанПин 2.1.4.2496-09 была 2-3 часа в сутки в определенные часы.
В остальное время температура горячей воды составляла 27-33 °С.
За это время расход горячей воды увеличился на 50%.
Наше ТСН «Форнакс-3» никаких мер не предпринимало для устранения этой неисправности.
Им это выгодно.
Стоимость 1 куб. м. холодной воды – 42 рубля.
Стоимость 1 куб. м. горячей воды – 108, 32 рубля.
Стоимость горячей воды фиксирована.
Ресурсоснабжающая организация выставляет счета по фактическому потреблению.
Счет на оплату ресурсоснабжающей организации будет меньше, а собственникам за горячую воду насчитают по факту потребления горячей воды.
Разница между этими суммами и будет являться доходом ТСЖ или УК.
Пример:
За тепловую энергию в воде выставили счет на сумму 25 000 рублей.
Собственникам за горячую воду насчитали 31 000 рублей, так как потребление горячей воды стало больше.
Разница 6 000 рублей – это есть доход.
Можно конечно сделать запрос в ресурсоснабжающую организацию. Но все будет выглядеть так.
Техник из ресурсоснабжающей организации созванивается с УК или ТСЖ и сообщает о запросе, времени и дате своего визита.
В это время температура горячей воды будет соответствовать всем параметрам. Он сделает замеры составит акт, что все порядке. И получится, что вы не понятно, что требуете.
После его визита через час все вернется на свои места.
Если вы попросите техника прийти к вам, для проведения замеров не предупреждая о визите УК или ТСН. А только после проведения у вас контрольных замеров сообщить УК или ТСЖ о своем визите. То он откажется. Так как, он должен, сначала спустится в подвал, сделать замеры и только потом прийти к вам с сантехником УК или ТСЖ.
Этим и пользуются УК и ТСЖ.
Получается, что техники ресурсоснабжающих организаций просто их прикрывают.
В такой ситуации нужно делать самому контрольные замеры, фиксировать их на фото и видео. Пройти по соседям и собрать с них подтверждение, что есть перебои с горячим водоснабжением.
Это единственный способ доказать свою правоту.
Еще можно написать жалобу в ГЖИ. Это работает на 100%.
После моей жалобы в ГЖИ, горячее водоснабжение у нас теперь соответствует п.2.4 СанПин 2.1.4.2496-09.
Как это сделать можно прочитать в статье «Как написать претензию, если предоставляются услуги ЖКХ ненадлежащего качества?».
Вы сталкивались с подобным?
Спецноминации «Лучший народный блок. Авторский» от проекта ТопБлог.
#ТопБлог #РСВ