Нарушений в сфере ЖКХ много и очень сложно побороться за свои права.
Второй месяц у нас наблюдаются перебои с горячей водой во всех квартирах в подъезде. Горячая вода бывает 3-4 часа в сутки: с 7 до 9 утра и с 20 до 22 часов.
Обращались в ТСЖ, но проблема до сих пор не решена.
Письменную претензию можно отнести только в период работы ТСЖ, но сделать это сложно, если вы работаете.
В июне 2023 года появился портал ГИС ЖКХ.
Портал позволяет получить информацию:
- об УК или ТСЖ;
- о задолженности;
- передать показания счетчиков;
- оплатить услуги;
- написать обращение и другие.
Для того чтобы воспользоваться сервисами нужно зарегистрироваться на портале. Войти на портал можно с помощью учетной записи портала Госуслуг.
На портале можно написать обращение или претензию.
Есть список различных ситуаций для обращения.
Выбираете ту которая вам подходит и у вас появляется список органов куда вы можете отправить сообщения: органы власти, государственная жилищная инспекция, ваша УК или ТСЖ.
Описываете ситуацию, прикладываете документы и отправляете.
Все обращения можно найти в разделе «Обращения и ответы на них».
Возле каждого обращения будет стоять статус.
Очень удобный сервис, есть мобильная версия.
Если нарушаются ваши права в сфере ЖКХ, оказываются услуги ненадлежащего качества то можно воспользоваться сервисом.
Я написала обращение в ГЖИ на портале по вопросу перебоев с горячим водоснабжением.
Как будут развиваться события, я напишу позже.
Нарушают ваши права в сфере ЖКХ?
Не забываем ставить лайк и подписываться на мой канал. Впереди будет много полезного.