Найти тему

Как написать претензию, если предоставляют услуги ЖКХ ненадлежащего качества?

Нарушений в сфере ЖКХ много и очень сложно побороться за свои права.

Второй месяц у нас наблюдаются перебои с горячей водой во всех квартирах в подъезде. Горячая вода бывает 3-4 часа в сутки: с 7 до 9 утра и с 20 до 22 часов.

Обращались в ТСЖ, но проблема до сих пор не решена.

Письменную претензию можно отнести только в период работы ТСЖ, но сделать это сложно, если вы работаете.

В июне 2023 года появился портал ГИС ЖКХ.

Портал позволяет получить информацию:

- об УК или ТСЖ;

- о задолженности;

- передать показания счетчиков;

- оплатить услуги;

- написать обращение и другие.

-2
-3

Для того чтобы воспользоваться сервисами нужно зарегистрироваться на портале. Войти на портал можно с помощью учетной записи портала Госуслуг.

-4
-5

На портале можно написать обращение или претензию.

-6

Есть список различных ситуаций для обращения.

-7
-8

Выбираете ту которая вам подходит и у вас появляется список органов куда вы можете отправить сообщения: органы власти, государственная жилищная инспекция, ваша УК или ТСЖ.

-9

Описываете ситуацию, прикладываете документы и отправляете.

Все обращения можно найти в разделе «Обращения и ответы на них».

-10

Возле каждого обращения будет стоять статус.

-11

Очень удобный сервис, есть мобильная версия.

Если нарушаются ваши права в сфере ЖКХ, оказываются услуги ненадлежащего качества то можно воспользоваться сервисом.

Я написала обращение в ГЖИ на портале по вопросу перебоев с горячим водоснабжением.

Как будут развиваться события, я напишу позже.

Нарушают ваши права в сфере ЖКХ?

Не забываем ставить лайк и подписываться на мой канал. Впереди будет много полезного.

ЖКХ
2331 интересуется