Найти тему
Profibeer

Anheuser-Busch заявила, что больше не будет отрезать лошадям хвосты

Как установила организация PETA в расследовании, приуроченном к к 90-летию участия лошадей породы Clydesdale в продвижении бренда Budweiser, лошадям с чисто косметическими целями наносят увечья — ампутируют хвосты путём удаления части или всех хвостовых позвонков или прекращения притока крови тугой перевязкой, что приводит к отмиранию хвоста.

По мнению Американской ассоциации ветеринарных врачей, удаление хвоста приводит к хронической боли, нарушает устойчивость лошади, а также не даёт животному защищаться от укусов насекомых, которые могут переносить опасные вирусы.

Позднее PETA обратилась в ФИФА с призывом отказаться от сотрудничества с Anheuser-Busch InBev. «Budweiser представляет лошадей-тяжеловозов как символ традиционных американских ценностей, но нанесение лошадям вреда полностью противоречит тому, что считают важным фанаты в США и по всему миру», — говорилось в письме организации.

«Ранее в этом году мы отказались от практики купирования хвостов лошадям. Безопасность и благополучие наших любимых тяжеловозов являются нашим приоритетом», — говорится в заявлении компании. Также компания сообщила о начале сотрудничества с организацией American Humane — крупнейшим в мире сертификатором подтверждения гуманного обращения с животными.

В PETA приветствовали решение Anheuser-Busch, заявив, что выпьют пива в честь этого. По мнению PETA, решение крупнейшего производителя пива посылает другим компаниям чёткий сигнал о том, что жестокое обращение с животными не помогает продавать продукцию.