Найти в Дзене
TextBack

Как на 35% увеличить конверсию с сайта в мессенджеры.Кейс АЭРОС

Оглавление

Компания по продаже климатической техники обратилась к нашему партнеру Ирене Павловой, интернет-маркетологу и руководителю агентства Smart Communication, с запросом оптимизировать работу с WhatsApp и другими мессенджерами, чтобы увеличить конверсию лидов с сайта.

Основная проблема

На момент старта работы на сайте использовались сторонние виджеты отправки заявки, заказа звонка и формы для вопросов. В аккаунтах WhatsApp, на которые направлялись лиды, отсутствовали необходимые бизнес-инструменты, а также не хватало продуманного сопровождения лидов к покупке.

Решение

Для начала подключили официальный аккаунт WhatsApp Business API через платформу TextBack. С помощью возможностей мессенджера реализовали 4 решения:

1. Квиз для подбора продукта

В карточке каждого товара человеку предложили ответить на 5 вопросов, чтобы подобрать подходящую позицию. Дополнительно лид-магнитом мотивировали пройти опрос до конца и оставить номер телефона. В финале в мессенджере человек попадал в чат-бот для выбора оборудования, получал персональное предложение и чек-лист с советами. Кроме перевода лидов в WhatsApp и Telegram это решение позволило провести бета-тестирование и изучить потребности и запросы аудитории.

-2

2. Промокоды в WhatsApp

Самостоятельным триггерным элементом на сайте добавили всплывающее окно с предложением промокода, который будет отправлен в мессенджере.

-3

3. Всплывающее видео с основателем компании с кнопкой «Оставить заявку»

Вместо безликой формы в углу сайта добавили видео с возможностью открыть его полностью и посмотреть. В ролике основатель компании предлагает получить бесплатную консультацию от специалиста компании, а в кадр добавлена активная кнопка. После отправки номера телефона коммуникация продолжается в мессенджере.

-4

4. Уникальные по дизайну формы конверсии

Увеличили количество точек перевода лидов в мессенджеры, где каждому новому человеку рассказывали о возможности бесплатного тест-драйва оборудования на 30 дней.

-5
-6

Результаты за полгода работы:

  • процент посетителей сайта, которые переходят в мессенджеры и общаются с компанией увеличился с 5-7% до 20-25% регулярно. Рекордный результат в один из месяцев составил 35%;
  • доля сделок, совершенных через WhatsApp, достигла 80% от общего количества;
  • менеджеры из отдела продаж преимущественно перешли на общение с клиентами в WhatsApp
  • настроили отправку триггерных рассылок по собранной базе в WhatsApp