Мы уже научились следить за развитием модной индустрии, считываем тренды в одежде на улицах города и в кадрах стилистов в соцсетях. Но что насчет трендов в контенте, какие фото и видео снимать для того, чтобы ваш контент действительно был модным прямо сейчас?
Естественность
Здесь мы адаптируем свой привычный образ жизни в лайки и просмотры:
- снимаем короткие ролики, отражающие детали нашего дня и монтируем мини-влоги,
- говорим да живым фото с реальными эмоциям и не удаляем смазанные кадры,
- снимаем желанный контент самостоятельно, даже если некого попросить: ставим телефон на любой подоконник в городе и включаем фронтальную камеру,
- не ждем «идеального момента» для съемки, а показываем настоящую жизнь.
Минимализм
В противовес естественности он показывает нам уже ту самую идеальную картинку, в которой все максимально продумано.Выверенное сочетание оттенков, единая обработка, много воздуха и чистота — это то, что является главными характеристиками минимализма в контенте.
Если вам нравится такая эстетика главное:
- выбрать чистую локацию в которой ничего не будет отвлекать от объекта в кадре,
- убрать все, что кажется лишним.девиз «less is more» должен стать вашей основой при создании этого типа контента,
- не бойтесь цвета. часто под этим направлением мы представляем черно-серо-бежевые оттенки, но вы можете поэкспериментировать с цветом, сохранив остальные характерные признаки минимализма,
- перспектива, линии и текстуры — ваши главные помощники при построении минималистичного кадра.
Оригинальность
Следующий тренд для тех, кто устал от всего обычного. «Сюр» в контенте. Это не банальные ракурсы, широкоугольные искажения, графическая постобработка кадров, которые делают наши фото и видео оригинальными. Здесь уже стоит проявить свою фантазию, посмотреть на мир под другим углом, поэкспериментировать со съемкой на разные объективы. Также для его создания вы можете придумать невозможные для объекта в кадре обстоятельства — например снять босоножки на высоких шпильках на футбольном поле, а в вечернем платье в пол отравиться за продуктами. Задача такого контента привлечь внимание,остановить взгляд, удивить, развеселить.Но самое главное вне зависимости от выбранных вами трендов — это проявить вашу индивидуальность: стилевые сочетания, цвет, выбор локаций, персональное визуальное видение и характерные именно для вас черты, что и будет отличать ваш контент от других в социальных сетях.