Решать проблемы с поставками новой специализированной техники в России стараются на всех уровнях. Вот и холдинг БН-Моторс недавно стал инициатором открытия в Брянской области завода, который будет заниматься производством малолитражных грузовиков китайского бренда BAW. Но автомобили будут сходить с конвейера под другим торговым названием BNM.
Сумма инвестиционных вложений составляет больше 200 миллионов рублей.
Что под капотом
На первом этапе перед новым заводом стоит задача отработать процесс сборки кузовной части грузовика BAW T7. Планируется, что модель будет выпущена в двух вариантах: с полной массой 2 и 3,5 тонны. Кроме того, планируется, что модель будет представлена двумя вариантами кабины на два и на пять человек.
Хорошая новость состоит и в том, что грузовик будет работать как на бензине, так и на метане. А мощность составит от 122 до 133 лошадиных сил, в зависимости от выбранного типа заправки.
Авто оснащено пятиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Дорожный просвет составляет 17 см.
Стоимость такого грузовика будет стартовать от 2 миллионов рублей.
В ближайшее время производитель надеется наладить серийный выпуск и выпустить от 12 до 24 тысяч грузовиков в год.
Подробнее о прародителе
BAW (Beijing Automobile Works) является крупным китайским производителем грузовиков и коммерческого транспорта. Компания основана в 1953 году, и с тех пор стала одной из ведущих компаний на рынке коммерческого автотранспорта в Китае и специализируется на производстве малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, пикапов и других коммерческих автомобилей.
Фирма имеет сильное присутствие на внутреннем рынке Китая и высокую репутацию благодаря качеству и надёжности. Компания также производит автомобили для экспорта и имеет представительства в разных странах мира. Она стремится предложить конкурентоспособные и инновационные решения в области коммерческого автотранспорта.
Открытие завода BAW в Брянске свидетельствует о растущем влиянии китайских автопроизводителей на российском рынке. Китайская автомобильная индустрия активно развивается и стремится расширить своё присутствие за пределами Китая. Открытие завода в Брянске является частью этой стратегии и отражает доверие к российскому рынку и его потенциалу.
Причём останавливаться на производстве малолитражных грузовиков компания не планирует. На очереди поставка пикапов, внедорожников, минивэнов и компактных электромобилей.
Если вы хотите купить малолитражный грузовик, заходите на сайт ВТР, где собраны только надёжные официальные поставщики специализированной техники.
Станет ли отечественным китайский продукт
Пока рано говорить об отличиях малолитражных грузовиков, которые будут произведены в России от оригинальных китайских. Но холдинг БН-Моторс строит амбициозные планы по модернизации моделей. Для этого компания в рамках расширения штата создаст конструкторский отдел, перед которым будет стоять задача адаптации модели китайского образца к отечественному рынку, а главное — внедрение в автомобили деталей локального производства.
Как думаете, есть ли шанс успешной интеграции российских деталей в китайский кузов, или это нереально? Были ли у вас подобные примеры?