Найти тему

Китайские грузовики становятся ближе

Оглавление

Решать проблемы с поставками новой специализированной техники в России стараются на всех уровнях. Вот и холдинг БН-Моторс недавно стал инициатором открытия в Брянской области завода, который будет заниматься производством малолитражных грузовиков китайского бренда BAW. Но автомобили будут сходить с конвейера под другим торговым названием BNM.

Сумма инвестиционных вложений составляет больше 200 миллионов рублей.

Что под капотом

-2

На первом этапе перед новым заводом стоит задача отработать процесс сборки кузовной части грузовика BAW T7. Планируется, что модель будет выпущена в двух вариантах: с полной массой 2 и 3,5 тонны. Кроме того, планируется, что модель будет представлена двумя вариантами кабины на два и на пять человек.

Хорошая новость состоит и в том, что грузовик будет работать как на бензине, так и на метане. А мощность составит от 122 до 133 лошадиных сил, в зависимости от выбранного типа заправки.

Авто оснащено пятиступенчатой механической коробкой передач и задним приводом. Дорожный просвет составляет 17 см.

Стоимость такого грузовика будет стартовать от 2 миллионов рублей.

В ближайшее время производитель надеется наладить серийный выпуск и выпустить от 12 до 24 тысяч грузовиков в год.

Подробнее о прародителе

-3

BAW (Beijing Automobile Works) является крупным китайским производителем грузовиков и коммерческого транспорта. Компания основана в 1953 году, и с тех пор стала одной из ведущих компаний на рынке коммерческого автотранспорта в Китае и специализируется на производстве малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, пикапов и других коммерческих автомобилей.

Фирма имеет сильное присутствие на внутреннем рынке Китая и высокую репутацию благодаря качеству и надёжности. Компания также производит автомобили для экспорта и имеет представительства в разных странах мира. Она стремится предложить конкурентоспособные и инновационные решения в области коммерческого автотранспорта.

Открытие завода BAW в Брянске свидетельствует о растущем влиянии китайских автопроизводителей на российском рынке. Китайская автомобильная индустрия активно развивается и стремится расширить своё присутствие за пределами Китая. Открытие завода в Брянске является частью этой стратегии и отражает доверие к российскому рынку и его потенциалу.

Причём останавливаться на производстве малолитражных грузовиков компания не планирует. На очереди поставка пикапов, внедорожников, минивэнов и компактных электромобилей.

Если вы хотите купить малолитражный грузовик, заходите на сайт ВТР, где собраны только надёжные официальные поставщики специализированной техники.

Станет ли отечественным китайский продукт

-4

Пока рано говорить об отличиях малолитражных грузовиков, которые будут произведены в России от оригинальных китайских. Но холдинг БН-Моторс строит амбициозные планы по модернизации моделей. Для этого компания в рамках расширения штата создаст конструкторский отдел, перед которым будет стоять задача адаптации модели китайского образца к отечественному рынку, а главное — внедрение в автомобили деталей локального производства.

Как думаете, есть ли шанс успешной интеграции российских деталей в китайский кузов, или это нереально? Были ли у вас подобные примеры?