– Лет десять назад явилась ко мне дамочка, вся из себя. Шуба норковая, шляпа норковая, а на дворе — сентябрь месяц теплый. На каждом пальце по кольцу, наверное, золотому, пальцы не сгибаются и не соединяются, так и держит растопыренными.
И молвит мне эта дамочка человеческим голосом, так, мол, и так, мне сказали, вы призыву моего сыначки можете поспособствовать. А вообще, нам бы лучше не призыв, а сразу в военное какое заведение обучающее поступить, но только высшее и хорошее, чтобы сразу офицером стал и по казармам не маялся. – Рассказал недавно подписчик, всю жизнь посвятивший военной службе.
Рассказал не просто так, а в ответ на комментарии под многими публикациями — мол, если сын не удался, не беда, горбатого, как известно, только могила правит, а вот избалованных кукусиков — армия. Главное, набраться смелости и жёсткости и в эту самую армию их спровадить. Можно даже силой.
И вот не стерпел человек. Решил поделиться размышлениями по этому поводу.
Если вам уже смешно по поводу «высшего и хорошего обучающего военного заведения», то садитесь, дальше будет круто.
Оказалось, сынуля у мадам влетел. Конкретно влетел. Сразу несколько статей ему светило, начиная от «хулиганки» и заканчивая чуть ли не позорной 131.
И родители, разумеется, напрягли все свои связи, чтобы мальчика «отмазать». А связи сказали — мы, конечно, с превеликой радостью, при условии, что сынуля ваш исчезнет из поля зрения и больше у нас фигурировать не будет. А ещё связи посоветовали — сдайте его в армию, тогда мы с вами консенсус найдем. Ибо видим, какой у вас мальчик хороший, только вот в плохую компанию попал, ага.
Проблема оказалась в том, что мальчика уже успели признать не годным к службе и соорудить ему такую медицинскую карту, что при взгляде на нее даже у несведущего в медицине человека возникал вопрос - и как это чудо живо? Там было всё, начиная от деформаций стопы со значительным нарушением функций, до невроза, депрессии и гипотиреоза. Потому добровольно его в армию брать не хотел никто — оно надо, с комитетом каким связываться, если дитачка вдруг чихнет?
– В общем, послал я ту дамочку куда подальше. Сначала пытался объяснить, что никакого отношения к призывам не имею, а потом послал. Долго пытался выяснить, кто это из знакомых такой «добренький», ее ко мне заслал, но никто так и не раскололся…– Добавил рассказчик.
А тем, кто считает, что армия должна делать из маминых сыночков, бабушкины внучочков и прочих дитачек, «настоящих мужчин», ставить мозги на место и воспитывать, задуматься над вот таким нюансом:
– В армии служат! Точка! Армия — это не филиал детского сада и школы, предназначенный для исправления ошибок воспитания. Армия никого не обязана перевоспитывать или, тем более, учить базовым навыкам того же самообслуживания или дисциплине.
Да это и невозможно. Восемнадцать — двадцать лет мальчика воспитывали в семье, вырастили юношу — оторви и выбрось, сами воспитальщики воют. И потом вдруг «армия перевоспитает»! Ха!
Никого она за год, да даже как раньше, за два, не перевоспитает. Тем более сейчас, когда дитачка чихнет, и комитет солдатских матерей иди ещё что-то такое же непотребное налетит с воплями «остановите беспредел». Нет уж. В армию должны идти нормальные ребята, идти служить, а не перевоспитываться.
А перевоспитание… Нет уж, видели очи, что покупали, теперь ешьте, хоть повылазьте…
Мораль? Не будет. Моё мнение (если оно кому-то интересно, канеш) – человек, по сути, прав. Нынче призывные части — учреждения, больше напоминающие санаторий — профилакторий для лиц призывного возраста, а не организация, обучающая солдат.
И да, ждать, что она из «маминого пирожочка» сделает «мужыка» - не стоит. Как и того, что она перевоспитает хулигана и наделит разумом неблагодарного…
Сами воспитали, теперь сами и мучайтесь
21 сентября 202321 сен 2023
152,6 тыс
3 мин
705