Кажется, что тема маркировки рекламы — самая жаркая в этом сезоне. Хотя мы сами пока спокойно относимся к этому вопросу и остальным советуем не паниковать. Похоже это стали понимать и официальные органы, которые, собственно, и затеяли сам закон.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) у себя в телеграм-канале опубликовала разъяснения, что они считают рекламой, а что нет.
На карточках выше ответы на вопросы:
✅ Какие посты нужно маркировать в своих соц сетях;
✅ Нужно ли маркировать что-то у себя на сайте;
✅ Маркировка постов в блогах и в сообществах;
✅ Какую рекламу НЕ нужно маркировать.
Изучите эти карточки и поделитесь ими со своими маркетологами и SMM-щиками.
Хотим еще предупредить, что начали наблюдать, как наиболее хитрые юристы и компании, уже развивают хайп на теме штрафов, делают пугающие рассылки по предпринимателям, публикуют фейковые кейсы про уже назначенные штрафы. Будьте бдительны и перепроверяйте информацию с опытными юристами. 💡 Все официальные обновление по теме маркировки советую смотреть на сайте ФАС.
Интересно? Ставьте 👍
Подписывайтесь на «Сомелье Маркетинга» в Телеграм!
Хотите проверить свой сайт на SEO-оптимизацию? Оставляйте запрос через сайт или в Telegram.