73,4K подписчиков

"Если их найду, куплю целый блок": вот эти 3 марки сигарет, которые удивили высоким качеством табака

9K прочитали

Я стал замечать, что некоторые сигареты вновь исчезают с продажи. С чем это связано? Думаю, причин может быть несколько. Например, у компании истёк срок лицензии и они не имеют права производить те или иные сигареты. Так однажды произошло с немецкими сигаретами Denim, арабскими Cavallo и Momento. Также среди сигарет есть категория тех марок, которые встречаются крайне редко, а до некоторых регионов они вовсе не доезжают. В примеру могу привести ряд крымских сигарет от компании "ПЕППЕЛЛ".

Я стал замечать, что некоторые сигареты вновь исчезают с продажи. С чем это связано? Думаю, причин может быть несколько.

Если мне интересны какие-то сигареты, то я не пожалею и потрачу время, чтобы их найти. А затем сразу возьму несколько блоков про запас. В сегодняшнем обзоре мы обсудим с вами 5 марок сигарет, которые удивили высоким качеством табака.

Сигареты Vincent

Перед зимой я стараюсь по максимуму запасаться сигаретами. Для чего? Чтобы после новогодних праздников не разочаровываться в обновлённых ценах. Уверен, этой зимой или весной нас ждёт очередное поднятие акциза. Сигареты Vincent уже не первый месяц помогают мне экономить на курении. Жаль, что в магазинах встречаются крайне редко. Как для официального рынка они стоят дешево - 135 рублей. Выходит, что блок обойдётся в 1350 рублей. Одного блока мне с лихвой хватает на 9-10 дней.

Я стал замечать, что некоторые сигареты вновь исчезают с продажи. С чем это связано? Думаю, причин может быть несколько.-2

Осмотрев пачку, я не увидел каких-то изъянов, к которым можно было бы придраться. Удобно лежит в руке, в кармане не мнётся. И внешний вид респектабельный. Больше всего я ценю сигареты Vincent за их табак. Такой ещё нужно поискать в российских сигаретах. Настоящий американский бленд без преувеличений. Характерный вкус табака включает в себя ноты сухого ореха, а также чёрствого ржаного хлеба с небольшой кислинкой.

Отсутствие химии в табаке ставит эти сигареты в выигрышное положение. Докурив сигарету я не кривлю лицо, потому что во рту остался неприятный привкус, как после Marlboro или Winston. Сигареты Vincent качественные и это подтверждают отзывы многих курильщиков.

Сигареты Center

Не знаю, заметили вы или нет, но в магазинах всё меньше стало армянских сигарет. А некоторые марки перестали заводить в Россию. Зато вместо "акцизных" сигарет появилось немало "безакцизных", например, Morion, 5th Street, Soprano и др. Этот обзор я решил посвятить только легальным сигаретам, потому среди армянских можно похвалить марку Center. Несмотря на то, что их цена достигла отметки в 170 рублей, я считаю их одними из лучших на нашем рынке. Не будем забывать, что производством Center занимается успешная компания "СПС Сигарон". Для очистки табака от примесей и прочего "мусора" они применяют специальную технологию - кондиционирование.

Я стал замечать, что некоторые сигареты вновь исчезают с продажи. С чем это связано? Думаю, причин может быть несколько.-3

Чтобы избавить курильщика от дискомфортных ощущений в процессе курения, сигаретам добавили инновационный фильтр-мундштук с плотным сплетением ацетатного волокна, а также защитным слоем гигиенической фольги на его кончике. Табак в сигаретах мягкий на вкус с приятным сдобным ароматом. Процент соуса небольшой. Он тут отыгрывает совсем другую роль - защищает табак от выветривания и высыхания. Если память не изменяет, то раньше они были крепче. В 2023 году показатели Center King Size Red составляют 7 мг смолы, 0,6 мг никотина, а у Center King Size Blue 5 мг смолы, 0,5 мг никотина.

Сигареты Tradition

Прекрасно помню, как в прошлом году по щелчку пальцев с продажи пропали сигареты Tradition. Затем их то возвращали, то вновь убирали с магазинов. Причина таких действий до сих пор непонятна, ведь сигареты Tradition были и остаются одними из лучших среди немецких марок. Сейчас если их где-то встречаю, то не жалею денег и беру по несколько блоков. Я думал, что им изменять цену. Но они до сих пор стоят 150-155 рублей.

Я стал замечать, что некоторые сигареты вновь исчезают с продажи. С чем это связано? Думаю, причин может быть несколько.-4

Я даже не знаю, что можно улучшить в сигаретах Tradition. С ними и так всё хорошо. Табачная смесь в полном порядке. Она на 90% очищена от каких-либо веточек, палочек и прочих отходов. Запах табака нейтральный. То есть, без въедливой ароматизации.

Нота сухого дерева, жареного арахиса и семечек доминирует в Tradition American Blend. Их крепости будет предостаточно практически для любого курильщика. ТТХ - 9 мг смолы, 0,7 мг никотина (примерно). А если вы любитель Virginia Blend, тогда сигареты Tradition удивят вас травянисто-медовым, слегка сдобным профилем вкуса и аромата табачного дыма. И крепость их будет чуточку пониже. ТТХ - 7 мг смолы, 0,6 мг никотина (примерно).