Найти тему

Как продвигать студию танцев в ВК? Наш реальный отчет для Заказчика с результатами работы

Оглавление
Как продвигать студию танцев в ВК? Наш реальный отчет для Заказчика с результатами работы
Как продвигать студию танцев в ВК? Наш реальный отчет для Заказчика с результатами работы

Со студией A-Dance I Великие Луки мы работаем на постоянной основе более 3 лет. Заказчица Анастасия Максименко, если мне не изменяет память, начинала с одного зала в торговом центре, а сейчас заканчивает ремонт уже в третьем. Надеюсь, что наше участие в этом росте не маленькое. Тем более, что срок работы это подтверждает.

А раз у нас есть технология, то почему бы ей не поделиться, поэтому прикладываю ролик с аудитом группы ВК студии танцев. Аудит подходит для любых направлений танцев: для взрослых и детей, классику и хопчик, и т.д. Это не единственный наш опыт работы с "развивашками", поэтому стоит уделить полчаса, чтобы как минимум узнать позицию по продвижению от агентства с результатами.

Также я подумал "а почему бы не показать наш отчет по рекламе"? Поэтому прикладываю его прямо с чата без корректировок (даже смайлы оригинальные).

Отчет по студии танцев и фитнеса «A-Dance» 21.08.23-17.09.23

Бюджет: 40 000 руб.

Освоено: 40 000 руб.

Рекламировали:

Детские танцевальные направления:
1. Современные дети 5-7 лет
2. Хип-хоп дети 6-9 лет
3. Хип-хоп подростки 10-18 лет
4. Зумба дети 6-10 лет
5. Бэби дэнс 3-5 лет
6. Восток дети 6-16 лет
7. К-рор дети 8-18 лет
8. Общее на все детские направления (каруселька)

Взрослые танцевальные направления:
9. Современные
10. Зумдэнс
11. Зумба
12. Восток
13. Общее на все взрослые направления (каруселька)

Фитнес направления:
14. Фитнес - боди скульптор
15. Стретчинг общее
16. Степ

Другие направления:
17. День открытых дверей
18. Посты

Детские танцевальные направления:

1. Современные дети 5-7 лет — 2100 руб.
- 123 перехода по 17 руб.(в прошлый период по 20 руб.)
- СТR 0,81% (в прошлый период 0,62%)

2. Хип-Хоп дети 6-9 лет — 2100 руб.
- 201 переход по 10,5 руб.(в прошлый период по 14,7 руб.)
- CTR 1,56%. (в прошлый период 1,04%)

3. Хип-Хоп подростки 10-18 лет — 2400 руб.
- 127 переходов по 19 руб. (в прошлый период 19,5 руб.)
- CTR 0,63% (в прошлый период 0,5%)

4. Зумба дети 6-10 лет — 2400 руб.
- 80 переходов по 30 руб. (в прошлый период 38 руб.)
- CTR 0,4%. (в прошлый период 0,3%)

5. Бэби Дэнс 3-5 лет — 3900 руб.
- 184 перехода по 21,2 руб. (в прошлый период по 15,8 руб.)
- СТR 0,61% (в прошлый период 0,61%)
- eCPM 128,5 руб. (в прошлый период 97 руб.)

Сильно подорожала аудитория по бэбикам по сравнению с прошлым периодом! При этом мы удержали внимание аудитории - это видно по сохранившемуся CTR, а рост стоимости клика как раз таки объясняется ростом стоимости аудитории.

6. Восток дети 6-16 лет — 2400 руб.
- 140 переходов по 17 руб. (в прошлый период 19,2 руб.)
- СТR 0,76% (в прошлый период 0,54%)

7. К-рор дети 8-18 лет — 1200 руб.
- 70 переходов по 17 руб. (в прошлый период по 15,8 руб.)
- CTR 0,68% (в прошлый период 0,62%)
- eCPM 116 руб. (в прошлый период 97 руб.)

Аудитория по к-рор, также как и по бэбикам, подорожала по сравнению с прошлым периодом. При этом мы увеличили немного CTR, а рост стоимости клика как раз таки объясняется ростом стоимости аудитории.

8. Общее на все детские направления (каруселька) - 2620 руб.
- 215 переходов по 12,2 руб. (в прошлом периоде по 8,7 руб.)
- СТR 0,98% (в прошлом периоде 1,11%)
- eCPM 119 руб. (в прошлый период 96 руб.)

9. Пост про 2 смену - 730 руб.
- 12 переходов по 61 руб.
- СТR 0,22%
Объявление было настроено на родителей из парсера, по показателям видна низкая заинтересованность аудитории.

ИТОГО все детские танцевальные направления:
- освоено 19 850 руб.
- получено 1152 перехода по 17 руб. (в прошлый период по 17 руб.)
- CTR 0,75% (в прошлый период 0,64%)
Все детские направления в текущем периоде сработали лучше предыдущего! Кроме поста про вторую смену.

Взрослые танцевальные направления:

9. Современные взрослые — 2400 руб.
- 78 переходов по 30,8 руб. (в прошлом периоде по 24,8 руб.)
- СТR 0,4% (в прошлом периоде 0,47%)
- eCPM 123 руб. (в пошлый период 117 руб.)

10. Зумдэнс — 2400 руб.
- 153 перехода по 21,6 руб. (в прошлом периоде по 14,4 руб.)
- СТR 0,79% (в прошлом периоде 1,2%)
- eCPM 170 руб. (в прошлом периоде 173 руб.)
По статистике видно снижение показателей по данному направлению.

11. Зумба взрослые — 2450 руб.
- 88 переходов по 27,8 руб. (в прошлом периоде по 20,6 руб.)
- CTR 0,43% (в прошлом периоде 0,5%)
- eCPM 118 руб. (в прошлом периоде 102 руб.)

12. Восток взрослые — 2100 руб.
- 48 переходов по 43,8 руб. (в прошлый период по 28,2 руб.)
- СТR 0,26% (в прошлый период по 0,36%)
- eCPM 115 руб. (в прошлом периоде 102 руб.)

13. Общее на все взрослые направления (каруселька) — 2400 руб.
- 292 перехода по 8,2 руб. (в прошлый период по 4,8 руб.)
- СТR 1,25% (в прошлый период 2%)

ИТОГО все взрослые танцевальные направления:
- Освоено 11 750 руб.
- получено 617 переходов по 19 руб. (в прошлый период по 12,5 руб.)
- CTR 0,64% (в прошлый период 0,9%)
- eCPM 122 руб. (в прошлом периоде 96 руб.)

Взрослы
е направления также сработали хорошо.
Единственный вопрос при анализе у меня возник к Восточному направлению.

Фитнес направления:

14. Боди Скульптор — 2400 руб.
- 88 переходов по 27,3 руб. (в прошлый период по 24,7 руб.)
- СТR 0,56% (в прошлый период 0,49%)
Очень хорошо реализовалась идея рекламы с тренером с подачей "Привет! Меня зовут Максим, и я тренер по Fitness Body Sculptor в студии танцев и фитнеса "А-Dance" (г. Великие Луки)"

15. Стретчинг общее — 2400 руб.
- 114 переходов по 21 руб. (в прошлый период по 17,7 руб.)
- СТR 0,86% (в прошлый период 0,6%)

16. Степ — 2400 руб.
- 95 переходов по 25,3 руб. (в прошлый период по 25,6 руб.)
- СТR 0,45% (в прошлый период 04%)

ИТОГО фитнес направления:
- освоено 7 200 руб.
- получено 297 переходов по 24,3 руб. (в прошлый период по 20,2 руб.)
- CTR 0,59% (в прошлый период по 057%)
- eCPM 143,5 руб. (в пошлый период 111 руб.)
Отлично сработало фитнес направление.

Другие направления рекламы:

17. День открытых дверей — 1000 руб.
- 40 переходов по 25 руб.
- СТR 0,45%

18. Посты — 200 руб.
- 2 перехода по 100 руб.
- СТR 0,03%

ИТОГО ЗА ПЕРИОД:
- 2108 переходов по 19 руб. (в прошлый период по 16,5 руб.)
- CTR 0,67% (в прошлый период 0,66%)
- 175 вступлений в группу по 228,6 руб. (в прошлый период по 200 руб.)
- 121 подписка в сенлер по 331 руб., из них 19 заблокированых (в прошлый период 340 руб.)
- 73 заявки через бота по 548 руб., не учитывая прямые сообщения и звонки (в прошлый период 606 руб.).

Я считаю, что таргетологи провели титанический труд - выражаю благодарность: Марина Мокерова и Алина Руднева! Так держать! Не удивительно, что мы продолжаем дальнейшую работу с этим проектом.

Хотите поручить ведение группы проверенным специалистам? Наладим продвижение правильно. Отправьте ссылку на ваше сообщество в нашей группе (https://vk.com/vzletsmm) и получите стратегию и расчет бюджета продвижения.

Смотреть видео от любимых блогеров | Дзен