Разработчики экшен-RPG Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали первую статью из серии дневников разработки игры. Дизайн-директор студии The Chinese Room, Алекс Скидмор (Alex Skidmore), поделился основными принципами работы команды над геймплеем и повествованием.
Команда The Chinese Room начала работу над Bloodlines 2 в 2020 году, после участия сотрудников Hardsuit Labs. Одной из ключевых задач разработчиков является создание правдоподобного сюжета, чтобы игроки могли поверить в мир, где вампиры и другие сверхъестественные существа существуют среди людей.
Они также активно сотрудничают с White Wolf Publishing, создателями вселенной World of Darkness, чтобы не нарушить канон игры. При создании геймплейных механик, команда придерживается идеи погрузить игрока в атмосферу и заставить его почувствовать себя настоящим вампиром. Например, они отказались от заданий, связанных с поиском ключ-карт или запуском генератора вне боевых ситуаций, чтобы игрок мог заниматься тем, чем занимаются вампиры.
Боевая система была разработана с учетом того, чтобы игрок чувствовал себя уверенно и даже "играл с едой". Разработчики стремятся создать атмосферу, в которой игрок будет себя чувствовать уверенно в роли хищника-вампира.
Команда The Chinese Room планирует продолжать публиковать дневники разработки, следующая статья будет посвящена атмосфере игры и сюжетным темам.
Выход Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра будет иметь текстовый перевод на русский язык.