Найти в Дзене

Промты ChatGPT для создания убойного оффера и упаковки себя как эксперта

Оглавление

Привет! Сегодня продолжим говорить о ChatGPT и его применении в работе. В прошлый раз мы зарегистрировали/купили себе рабочий аккаунт, а сегодня разберём, как составлять промты.

ChatGPT сможем помочь вам сформулировать максимально лаконичный и качественный оффер как для вашего конкретного продукта, так и для вашей деятельности в целом.

Шаг 1. Предоставь информацию о себе чату.

Начнем с того, что для того, чтобы нейросеть выдала вам максимально качественный результат ей нужно понимать с чем работать. Именно поэтому перед тем как использовать любые промты, нам необходимо загрузить в нейросеть максимально подробную информацию про вас, ваш продукт и клиентов.

Сделать это можно, объединив в один текст всю информацию из анализа ЦА, который вы создавали при работе с нашим сервисом.

-2

Промт:

Ниже я пришлю тебе информацию про себя, свой продукт и ЦА. Твоя задача проанализировать эту информацию и ждать следующую команду (Здесь вставьте всю необходимую информацию)

Так же есть более продвинутый способ:

Воспользуйтесь плагином "AskYourPDF". Предварительно в Google Docs загрузите всю информацию о своем продукте и ЦА в PDF документ и скопируйте ссылку на данный документ.

-3

Это позволит вам вместить максимально подробную информацию в один промт. Далее в этом же чате приступаем к следующим шагам

Шаг 2. Формируем Оффер нашего продукта

Для этого идеально подойдет следующий промт:

Промт:

Теперь на основе этой информации напиши 3 варианта продающего оффера для нашего продукта. В написании используй триггеры Шугермана. Обязательно внеси информацию про сроки и конкретно измеримый результат.

Обратите внимание не несколько вещей:

1) Мы просим прислать сразу несколько вариантов, это необходимо, чтобы мы могли выбрать лучший.

2) Мы просим использовать триггеры Джозефа Шугермана. В двух словах это маркетинговые приемы для улучшения конверсии. Каждый из 30 ментальных триггеров обладает способностью вызывать определенный тип автоматического, неосмысленного согласия людей, т.е. готовность сказать «да» не задумываясь при принятии решения о покупке чего угодно, любого товара или услуги.

3) Также в оффере обязательно должны быть конкретные метрики по срокам реализации и конкретно измеримый результат.

-4

Сущность и концепция маркетинговой программы, как принято считать, вырождена. Стратегическое планирование уравновешивает культурный имидж предприятия, используя опыт предыдущих кампаний. Высокая информативность создает межличностный Вы также сможете использовать этот промт для создания оффера конретного шага в воронке или любого другого ключевого действия, например :

  • Напиши в директ кодовое слово
  • Переходи по ссылке
  • Жми кнопку для покупки
  • Перейти в закрепленные актуальные

И так далее. Но вам обязательно нужно перед этим дать информацию про конкретный шаг.

Шаг 3. Почему мне можно доверять

Промт:

На основе информации про меня, мой продукт и ЦА. Напиши 5 буллитов почему мне можно доверять.

-5

Здесь вы можете добавить подробную информацию про свои кейсы, опыт и тд и дальше попросить исправить:

Промт:

Вот дополнительная информация: (здесь вставьте информацию о себе)

Упакуй это в 5-10 офферов буллитов, написанных на языке выгод.

-6

Шаг 4. Готовим самопрезентацию для нетворкинга.

Промт:

На основе информации про меня, мой продукт и ЦА, подготовить короткую самопрезентацию, которая поможет мне при знакомстве с новыми людьми. Она должна быть короткая, простыми словами, с обращением напрямую к человеку показать конкретно измеримый результат. Но не нужно продавать.

-7

Стоить отметить, что чат не всегда способен правильно использовать те слова и понятия, с которыми он не особо знаком. Поэтому абсолютно нормально иногда редактировать и направлять его .

-8

Не идеально, конечно, но с этим уже можно работать. Таким образом правильно составив промт у вас появляется возможность грамотно сформулировать все офферы и буллиты. Пользуйтесь!

-9