Найти тему
Это Батин гараж!

К нам заехал TLC150 (Prado) на антикоррозионную обработку.

- Наша Вам рекомендация, мойку днища необходимо делать минимум раз в год, с наступлением лета и сухой погоды, дабы избежать тяжелых последствий.
- Наша Вам рекомендация, мойку днища необходимо делать минимум раз в год, с наступлением лета и сухой погоды, дабы избежать тяжелых последствий.

- Вот что значит качественная мойка днища!

-2

- Мы снимаем с автомобиля всю защиту и некоторые элементы кузова, мешающие добраться к скрытым местам.

-3

- Потом тщательно, с использованием химии, промываем раму, мосты, всю ходовую систему, арки и дно автомобиля.

-4

-5

- Автомобиль почти готов к антикоррозионной обработке, за исключением еще нескольких этапов.

- Здесь мы видим насколько все плачевно.
- Здесь мы видим насколько все плачевно.

- А здесь уже заметно как некоторые крепежные элементы начали гнить.
- А здесь уже заметно как некоторые крепежные элементы начали гнить.

-8

- Удаление коррозии - это очень трудоемкий и сложный процесс, но все свои карты мы не будем раскрывать и этот процесс останется нашим секретом.

- Вся коррозия была удалена, местами механически, а местами нашим секретным методом.
- Вся коррозия была удалена, местами механически, а местами нашим секретным методом.

- Обрабатываемая поверхность отмыта и обезжирена.
- Обрабатываемая поверхность отмыта и обезжирена.

- Грунтовка - один из важных этапов перед нанесением антикоррозионного покрытия.
- Грунтовка - один из важных этапов перед нанесением антикоррозионного покрытия.

- Еще один важный момент «шовный герметик», потому что первые очаги коррозии появляются именно со швов соединения кузовных элементов.
- Еще один важный момент «шовный герметик», потому что первые очаги коррозии появляются именно со швов соединения кузовных элементов.

- Ну и наконец то само антикоррозионное покрытие.

- Дно, элементы ходовой части и все закрытые места теперь надежно защищены.
- Дно, элементы ходовой части и все закрытые места теперь надежно защищены.

- Для качественной и полной обработки мы сняли даже топливный бак и карданный вал, дабы подобраться ко всему и сделать качественно.
- Для качественной и полной обработки мы сняли даже топливный бак и карданный вал, дабы подобраться ко всему и сделать качественно.

- Само собой арки тоже были подверженны обработке.
- Само собой арки тоже были подверженны обработке.

- Ну вот в общем то и все. Оцените объем и качество нашей работы.

Всем добра и следите за нашим «творчеством».

Авто
5,66 млн интересуются