Макс и Алиса проснулись от громкого вопля, явно адресованного окну их спальни:
- Маринка-а-а-а, открой дверь и выходи, и хахаля своего давай, я ему морду бить буду!
- Мужик, иди на…, нет здесь никакой Маринки! – гаркнул в ответ Макс и поплотнее завернулся в пододеяльник.
Вопли стихли. Чтобы повториться в непосредственной близости от окна. Послание было то же самое – настойчивая просьба открыть дверь и предъявить хахаля.
- Дай ему в жбан, - сонно пробормотала Алиса.
Макс подумал, что желание его подруги законно, логически обосновано, и он это желание разделяет целиком и полностью. На окне была решетка, внутрь проникнуть искатель Маринки не мог, предметов, которые он мог бы спереть, в доступности не было. А вот высморкаться в занавеску, чтобы насолить Маринке, мужик мог запросто. Макс не спеша встал, в последний момент вспомнил, что он спит без ничего, и спешно задрапировался пододеяльником. Пока он проделывал сложные манипуляции с этим предметом постельного белья и нашаривал ногами тапки, вопли вдруг замолкли, потом сменились тихим скулением, а потом тот же голос, требующий Маринку, уже намного более вежливо сказал:
- Вы леопардов своих отзовите. Пожалуйста.
Макс включил свет и подошел к открытому по случаю жары окну. За решеткой он узрел стоящего на крыше подвала в позе руки по швам забулдыжного вида мужичка. А по эту сторону решетки хозяйничали коты. П@дл@ стоял на задних лапах. Он крепко вцепился когтями в рубашку ночного гостя и удерживал его, глухо рыча. Бандит тоже принял вертикальное положение, левой лапой упирался в решетку, а десницу, вооруженную пятью рыболовными крючками, просунул сквозь прутья и проделывал ею хватательные движения.
***
П@длу очень сильно огорчило вторжение какой-то Маринки в его светлый и безмятежный сон, где он гонялся за мышкой. Такого пренебрежительного отношения к своему законному отдыху он простить не мог.
- Я его схвачу и буду держать, а ты бей по чем попало. И кусни, если получится, - приказал он Бандиту.
- Ага, - радостно осклабился черный товарищ, которого тоже вырвали из очень интересного сна.
В секунду вскочив на подоконник, они обнаружили там мужичка, сотрясающего решетку и оглашающего окрестности непечатными воззваниями к Маринке (судя по всему, верность и целомудрие не были присущи этой даме). П@дл@ захватил рубашку мужичка обеими лапами, оставив у того на груди царапины, и притянул к решетке. Мужик от неожиданности опешил и замер, чем и воспользовался Бандит, с удовольствием расцарапав ему руку и укусив палец. Мужик попытался оторвать лапы П@длы от ценной одежды, но каждое его движение сопровождалось новыми царапинами. И мужик опустил руки и застыл, опасаясь получить еще больше повреждений кожного покрова, не менее ценного для него, чем рубашка.
В таком состоянии их и увидел Макс.
***
- Каких леопардов? – не понял спросонья Макс и приложил немалые усилия, чтобы прогнать с экрана своего мысленного взора неизвестную обнаженную Маринку, скачущую на данном представителе семейства кошачьих (почему-то Маринка в его воображении была обнажена и похожа на пятидесятивосьмилетнюю и стокилограммовую главбуха с его работы, поэтому избавиться от такой картины следовало как можно быстрее).
- Ну или рысей, кого вы там держите, - пробурчал мужичок.
- Это коты, - объяснил Макс. – А тебе чо надо? В жбан давно не получал?
- Это ты – Маринкин хахаль? – уже не так агрессивно поинтересовался незнакомец.
- Какой еще Маринки? – поморщился Макс. – Пить меньше надо. Ты не туда попал, - и обернулся к кровати, - Алиса, подойди, все равно проснулась.
Алиса уже поняла, что сон все равно безнадежно прерван, и лучше побыстрее покончить со всем этим, поэтому завернулась в свой пододеяльник и, щурясь от света лампы, подошла к окну.
- Видишь? Тут только я и моя девушка. Никакой Маринки нет. Ты окном ошибся, - миролюбиво сказал мужичку Макс. – Иди своей дорогой и дай нам поспать.
Убежденный лицом Алисы, совсем не похожим на лицо Маринки, но, скорее всего, габаритами, могучей волосатой грудью и бицепсами Макса, мужичок согласно кивнул и сделал попытку отстраниться от решетки. Зря он это сделал, потому что Бандит мгновенно среагировал на движение и зацепил мужика когтями.
- Не могу, - печально констатировал мужичок. – Ваши рыси, то есть коты, меня держат. Отцепите меня.
- Мне халат надо надеть. Так неудобно, - недовольно пробурчала Алиса.
- Закрой глаза, моей девушке переодеться надо, - так ласково и доброжелательно произнес Макс, что мужик в испуге крепко зажмурился и не разжмуривался, пока не получил команду.
Алиса быстро накинула халат, крепко завязала пояс и вернулась к окну. Все это время Бандит продолжал проделывать хватательные движения, явно недовольный тем, что врага не удается зацепить. А П@дл@ продолжал держать мужичка, крепко сжимая когти, явно довольный тем, какой ужас нагнал на врага.
- Та-ак, - протянула Алиса, оценив обстановку. – Макс, возьми Бандита (молодой человек беспрекословно повиновался). А вы не шевелитесь. Я потихоньку П@длины когти от вас отцеплю, как отцеплю, сразу бегите.
И Алиса просунула руки сквозь решетку и начала осторожно отцеплять когти от рубашки. П@дл@ торжествующе взвыл и усилил хватку. Бандит, возмущенный наглым посягательством на личное пространство камрада, вырвался из рук Макса, вскарабкался по решетке и отвесил мужику плюху. Макс с трудом оторвал Бандита от решетки и покрепче прижал к груди.
В результате всех этих телодвижений пододеяльник, обернутый вокруг чресел Макса, соскользнул на пол. Привести в порядок свой гардероб Макс не мог – руки были заняты корячащимся, топырящимся и орущим Бандитом, поэтому остался стоять как есть, утешая себя тем, что древнеримские греки ходили не только в тогах, но и обнаженные. О чем свидетельствуют многочисленные статуи.
Алиса тем временем занималась сизифовым трудом – только удавалось отцепить от рубашки одну котячью лапу и приступить ко второй, как первая лапа обратно вцеплялась мертвой хваткой в рубашку. Мужик стоял смирно, стараясь не смотреть ни на котов, ни на чресла. И то и другое было чревато получением комплекса неполноценности. Когти П@длы царапали кожу, но он терпел.
- Уфф, - сказала Алиса, наконец-то отцепив все десять когтей и прижимая возмущенного кота к животу.
Мужичок изобразил такой прыжок с места назад, что ему позавидовали бы чемпионы олимпийских игр по прыжкам назад, если бы такие соревнования проводились. И молча исчез во тьме, сопровождаемый торжествующими матюками котов.
- Весь сон перебил, зараза, теперь два часа не уснем, - проворчала Алиса, сгружая кота на подоконник и нагибаясь за пододеяльником. – Ты бы хоть Бандитом прикрылся.
- Нельзя-а, травмоопасно, - рассмеялся Макс и опустил кота на пол. – Ну раз сон все равно прошел, я предлагаю заняться чем-нибудь полезным и приятным.
И он отнял у Алисы пододеяльник, швырнул его на кровать и увлек девушку туда же, по дороге развязывая пояс ее халата.
- Тьфу, пойдем отсюда, не могу я смотреть на это убожество, мне потом кошмары будут сниться, - сказал П@дл@ Бандиту.
- И то верно, - согласился Бандит. – Пойдем пожрем. Займемся полезным и приятным.
И оба кота, брезгливо подергивая хвостами, отправились на кухню.
Дальнейшая же судьба мужичка, не заботящейся о своем моральном облике Маринки и ее хахаля покрыта мраком неизвестности.
Еще рассказы про боевые подвиги П@длы и Бандита:
Кот должен контролировать ситуацию
Все истории про Макса и котов читайте в подборке