Предыдущая часть:
Почему чекисты убили этого Гену именно таким способом (а не каким-то другим)? В самом деле, ведь это были "профессиональные" убийцы и палачи, и именно в этом и состояла главная задача ЧеКи, с момента создания этой преступной организации большевиками - убивать и мучить людей в России, осуществлять террор в отношении населения России. И чекисты, как я отмечал ранее, для убийства людей в России - как массовых, так и индивидуальных - использовали самые разные способы и инструменты убийства.
Зачем и почему они в 1948 году убили таким способом Михоэлса и Голубова - это понятно: чекисты пытались инсценировать их смерть в результате "дорожно-транспортного происшествия". А нашего Гену они почему решили убить таким достаточно сложным и очень жестоким способом? Они могли его отравить, или задушить, или просто, связав, заморозить на холоде. Но они почему-то выбрали именно этот способ убийства. Почему? Явно же не просто для того, чтобы потешить свои садистские наклонности.
И ответить на этот вопрос нам поможет Люда Дубинина. Люда, наша несчастная девочка, и вообще является ключевым звеном во многих "загадках" в этой истории. И она же поможет нам ответить на поставленный выше вопрос.
Травмы Люды и Гены
У Люды и Гены, как известно, эта травма очень схожая: множественный перелом ребер. Однако также известно, что - при всей ее схожести - эта травма у них все же довольно разная, и между ними есть несколько серьезных отличий.
1). У Гены (мнимого "Золотарева") - односторонний перелом ребер (справа). У Люды были сломаны четыре ребра справа и шесть ребер слева (см. Фото 1 ниже). И уже это указывает нам на то, что - при всей схожести этих травм - получены они были Людой и Геной разными способами и в разных обстоятельствах.
2). Как я отмечал в предыдущей статье, после эксгумации праха Гены в 2018 году, судебно-медицинский эксперт Сергей Никитин обнаружил у Гены еще одну травму, которая не была описана Возрожденным - перелом правой лопатки. И понятно, откуда она взялась: когда чекисты переезжали по Гене грузовиком, они положили его на твердую поверхность (на землю или асфальт), и поэтому, помимо ребер с правой стороны, они сломали ему и правую лопатку.
Я приведу еще раз небольшой отрывок из судебно-медицинской экспертизы Михоэлса и Голубова:
"У покойных оказались переломанными все рёбра с разрывом тканей лёгких, у Михоэлса — перелом позвонка, у Голубова-Потапова — тазовых костей. Все причинённые повреждения являлись прижизненными".
Как мы видим, у Михоэлса и Голубова также были схожие травмы: только если у Гены оказалась сломанной правая лопатка, то у Михоэлса - позвонок, а у Голубова - тазовые кости.
А у Люды? А у Люды похожих травм - если бы по ней проехали автомобилем - не зафиксировано. Конечно, мы можем допустить, что Возрожденный, как и в случае с Геной, эту травму просто не заметил и не описал, но это маловероятно: ведь у Дубининой двусторонний перелом ребер, то есть если по ней переехала машина, то полностью, и подобные травмы у нее были бы очень серьезными и заметными. Но их нет.
А это значит, что Люда погибла иначе, чем Гена. И никакой автомобиль по ней не переезжал - эту травму она получила в результате сильного удара каким-то довольно крупным и тупым предметом (совершенно точно не кулаком, не сапогом и не прикладом автомата).
Чекисты решают проблему
А теперь поставим себя на место чекистов. Как мы установили ранее, чекисты прибыли на перевал, на место убийство дятловцев, уже 3-5 февраля (это не значит, что они были там три дня, я просто обозначил срок, когда они должны были там побывать: появиться там раньше 3 февраля они не могли, а уже 6 февраля Темпалов заводит делопроизводство по факту гибели дятловцев). После чего они вывезли (на вертолетах) все тела дятловцев с перевала в Серов.
А в морге Серова, при внешнем осмотре тел дятловцев, чекисты, конечно, сразу увидели, что у Люды есть вот такая серьезная травма - двусторонний перелом ребер. Травма, очень похожая на ту, какую человек может получить при ДТП. Вот что по поводу этой травмы Дубининой сказал эксперт Туманов:
"Ни при броске, ни при падении отмеченные повреждения грудной клетки Дубининой образоваться не могли. Подобные травмы возникают при перекатывании через грудь массивного тупого предмета. Например, травмы груди, подобные выявленным у Дубининой, характерны для дорожно-транспортного происшествия - переезда автомобилем через грудь при положении пострадавшего лежа на спине".
И чекисты (их эксперт, который проводил осмотр тел дятловцев в морге Серова) подумали то же самое: эта травма Дубининой очень похожа на ту, которую люди могут получить при ДТП - так, словно бы по ней переехал автомобиль.
Это с одной стороны. А с другой - перед чекистами стояла задача: вместо тела Семена Золотарева закопать в рамках своей инсценировки на перевале какого-то другого человека - нашего несчастного Гену. Зачем они решили вместо Золотарева закопать другого человека - это я объясню чуть далее. А пока просто примем, что чекистам нужно было как-то решить эту задачу: закопать вместо Золотарева другого человека и выдать его за Золотарева, так, чтобы все в это поверили.
Но у Гены - которого они подыскали на роль Золотарева - была серьезная проблема: татуировки. Как эту проблему решили чекисты - я подробно объяснил в предыдущих статьях. Но как еще они могли постараться выдать этого Гену за Золотарева? Одежда? Ну, одежда - это одежда, и по сравнению с татуировками, маскировка Гены под "Золотарева" только с помощью одежды выглядела бы не слишком убедительно.
И вот здесь чекистам в их сумрачные больные головы приходит еще одна "блестящая мысль". У Дубининой - и только у нее - есть эта очень специфическая травма. И если нанести Гене такую же (или похожую) травму, то затем - после того, как они его закопают на перевале вместе с Дубининой и с остальными дятловцами - все будут убеждены, что эту травму Гена получил там же и таким же способом, что и Дубинина. А раз Дубинина погибла на перевале - то и Гена, получается, погиб там же, вместе со всеми дятловцами. А кто там мог оказаться вместе с дятловцами? Золотарев. Не какой-то же Гена.
То есть чекисты решили нанести Гене эту травму "по аналогии" с травмой Люды Дубининой. С тем, чтобы намертво привязать Гену к Дубининой (и к остальным дятловцам) и чтобы таким образом убедить всех, что это "Золотарев". И после этого Дубинина и мнимый "Золотарев" (то есть Гена) и в самом деле оказались в этой истории намертво связаны между собой. В этой истории, всякий раз, когда речь заходит о "Золотареве" (о его травмах) - все тут же вспоминают Люду Дубинину. А когда говорят о Дубининой - все тут же вспоминают "Золотарева". Чекисты, нанеся Гене эту травму, схожую с травмой Дубининой, связали этого Гену с Дубининой как Карла Маркса и Фридриха Энгельса. Как Маркса и Ленина. Как Ленина и Партию. Как Партию и комсомол.
И это до сих пор всех сбивает с толку - так как все убеждены, что Дубинина и этот мнимый "Золотарев" (то есть Гена) погибли в одном месте, в одно время и примерно по одинаковым причинам. И что, следовательно, в овраге с ручьем был закопан именно Золотарев (кто же еще там мог оказаться с дятловцами и погибнуть вместе с ними?)
Но в том-то и дело, что это не так. Гена и Люда были убиты в разное время, в разных местах и разными способами. И убиты они были разными людьми. Гену убили чекисты, наехав на него автомобилем. Убили "в тихом чекистском дворике" где-нибудь в Серове (или Свердловске). И убили они его уже после гибели дятловцев, когда начали готовить свою инсценировку на перевале - чтобы выдать этого Гену за "Золотарева".
А Люда Дубинина? А Люда погибла вместе со всеми дятловцами. Погибла у перевала, у горы Холатчахль. И ее - как и всех остальных дятловцев - убили манси.
Продолжение: