Винс Тэйлор (настоящее имя Брайан Холден) был одним из десятков британских рок-н-ролльных музыкантов, которые пытались быть местными Элвисами, но превосходил их всех безумием своих шоу. И в его биографии мы встретим битлов, роллингов, цеппелинов, Боба Дилана, певицу Velvet Underground Нико и Иисуса Христа.
Винс, хоть и был урождённым англичанином, но детство провёл в США, где и увлёкся музыкой Пресли и других ранних рокеров. В 1957-м, когда ему было 18, он вернулся в Лондон, где, тусуясь по модным клубам и выдавая себя за чистого американца, собрал группу музыкантов, получившую название Vince Taylor & the Playboys.
Два участника состава, включая барабанщика Брайана Беннета, позднее оказались в легендарных The Shadows.
А на гитаре играл Тони Шеридан (то самый, на записях которого «Битлз» были аккомпанирующим составом).
В 1958-м команда выпустила первый сингл Right Behind You Baby.
После чего поехала на гастроли по Британии, став одной из лучших концертирующих групп в стране. К этому моменту Тони Шеридана на гитаре уже сменил Джо Моретти, который в 60-х стал одним из самых востребованных сессионных музыкантов наряду с Джимми Пейджем.
Несмотря на успешные выступления, пластинка не стала хитом. За ней в 1959-м последовала новая: Brand New Cadillac.
Успеха снова не было: радиостанции запрещали играть её, поскольку песня содержала рекламу автомобилей. Однако в последующие годы разными музыкантами были записаны сотни версий этой песни, из которых самая известная принадлежит The Clash.
Но в начале 1960-го The Playboys разошлись кто куда, и Винс Тэйлор вновь стал болтаться по ночным клубам в поисках музыкантов. Он нашёл опытного барабанщика Бобби Кларка, который ранее работал с Билли Фьюри, и вместе они собрали остальных (на этом этапе в группе недолго играл сам 16-летний Джимми Пейдж).
В августе 1960-го обновлённая команда наконец-то выпустила крупный хит: Jet Black Machine, который ворвался в топ-15 и продержался в чартах больше двух месяцев.
Однако именно в это время впервые дали о себе знать внутренние демоны Винса: он пропускал репетиции и опаздывал на концерты и сессии звукозаписи. Группа уволила его и поменяла название на Bobby Clarke Noise. В начале 1961 их даже позвали играть во Франции. Винс оставался другом музыкантов и попросился поехать с ними, сказав, что никогда не бывал в Париже, и готов петь с ними даже бесплатно. Никто не знал, что это переломный момент в их карьере...
Во второй части мы узнаем больше о страшных демонах Винса и о том, как головокружительная карьера музыканта была уничтожена им самим за один вечер. Не переключайтесь!