Найти в Дзене
Кот Сталкер

А вам слабо? - Новая Зона

Началось с того, что Валерка спровоцировал нас на эту авантюру.

- А слабо прогуляться в Зону? – ехидно спросил он нас, сидевших на лавочке с девчатами.

- Обалдел, там же опасно! – Наташа покрутила пальцем у виска.

- Девчатам и не предлагаю, разговор с настоящими мужчинами. – Валерка оседлал волну, - Если они на самом деле мужчины. Возьмём оружие, продукты и сходим на недельку, а то до самой старости ничего решительного не совершим и так и проживём от зарплаты до телевизора. Но я вижу, что настоящих мужчин тут не наблюдается, - подначил он нас.

Это уже был удар ниже пояса, и мы со Славкой завелись. Но самое неприятное, что и наши девчата тоже решили доказать, что они ничем не хуже нас. Брать их совсем не хотелось, придётся их защищать, но с другой стороны, по возвращении, успех гарантирован. Девочки давно требовали от нас настоящих поступков, чтобы отношения развивались дальше.

И вот, через два дня мы собрались в наш поход. Продуктов набрали на неделю, а родителям соврали, что просто решили порыбачить на речке. Наташкин отец предложил нам свою лодку и отказываться поводов мы не нашли. Так и уплыли в лодке к самой Зоне. Там лодку пришлось вытащить на берег и дальше идти пешком. Здесь Периметр не так плотно охранялся, и мы просочились в Зону.

Надо сказать, что сразу стало неуютно, в голове зашумело, но всё прошло, как только мы продвинулись глубже. Холодно, сыро и пейзаж мерзкий. Разрушенные дома какой-то деревеньки производили угнетающее впечатление. Мы остановились, перекусили и провели ревизию нашего оружия.

Валерка вытащил японский меч, как впоследствии оказалось, дрянь игрушка, но тогда он казался шедевром. Славка взял большой штык-нож ещё с Первой Мировой. Вот он нас часто потом выручал. У меня же ничего, кроме хорошего охотничьего ножа не оказалось, с ним и пошёл в поход.

Девчата наши оказались не промах. Наташа припасла хороший топорик, садовую раскладную пилу и настоящий полноразмерный LEZERMAN с плоскогубцами и прочими полезными вещами. Лариса вооружилась кухонным топориком, а Яна взяла целый набор кухонных ножей.

Уверенные в себе, мы двинулись вглубь Зоны. Вскоре мы едва не потеряли Яну. Отлучившись «в кустики», она попала в коварную ловушку. Под ногами разверзлась топь, и она едва не погибла. На истошный визг мы кинулись все, а на поверхности уже торчала одна голова и руки, которыми она хваталась за грязную жижу, которая не могла её удержать никак. Спас её Славка, смело кинувшийся в грязь и ухвативший за руки. Сам он едва не погиб, но мы схватили его за ноги и в итоге вытянул общими усилиями обоих из ловушки.

- А я сидела и ничего, а потом сразу как появилось…. – Яна сбивчиво рассказывала о происшествии, даже позабыв про спущенные штаны.

Впрочем, грязь не давала нам рассмотреть ничего, да и происшествие настраивало на иной лад. Первая опомнилась Наташа. Она заставила нас отвернуться, а пока девчата приводили Яну в порядок. Вымыть её не удалось окончательно, но хоть штаны можно было натянуть уже на попу. Они тоже ужасно грязные, но делать было нечего.

И тут налетели мини птеродактили. Мы отбивались от этой гадости, как могли. Валерка махал своей саблей, которая на редкость плохо справлялась с мутантами, а мы пытались воевать ножами. На наше счастье, девчата не растерялись, схватив топорики, и в итоге мы отбились, схлопотав несколько очень неприятных царапин.

- Надо сделать копья, - Славка уже высматривал хорошие палки.

Вот когда пригодилась Наташина ножовка. Вырезав пару ровных веток, мы примотали свои ножи. Получилось не сразу, поскольку мастерами узлов мы не были. Выручили нас девчата, которые занимались макраме, и кое-что понимали в узлах. Осмотрев наши копья, девчата потребовали и себе такое же.

Вот тут мы и потеряли Славку. Ну как потеряли, просто Славка оказался уже не Славкой. Громко хлопнуло, и на его месте оказался покрытый чешуёй мутант, без волос и с роговым наростом на затылке. Хорошо ещё, что своё копьё он оставил, отправившись за палкой для Ларисы, а вот ножовка пропала. В принципе даже красавец, но одежда пропала вся, а запасную он почему-то не взял.

Снова выручила Наташа, покопавшись в рюкзаке, она извлекла из него велосипедные шорты, сидевшие на Славке в обтяжку, но «хозяйство» они прикрыли вполне. Оказалось, что Славка теперь не мёрзнет и другой одежды ему и не нужно.

- И как я теперь домой покажусь? – осматривал себя Славка.

- Если мы дойдём до дома, - философски заметила моя Наташка. – Какой придурок заманил нас сюда?

Кандидат был один, но Валерка бодро сообщил, что ничего не произошло, всё может ещё пройти, надо подождать. Ага, так оно и прошло, хорошо ещё что не погиб. А вообще, это было только начало, поскольку Яна как раз погибла, влетев в «карусель». Жуткое зрелище, когда с человека срывают кожу, мясо, а потом аномалия взорвалась и оставила от Яны артефакт.

Шок описать сложно, все просто не могли сказать ни слова, хорошо ещё, что я догадался положить «душу» в рюкзак. А вот тут встал вопрос, куда нам идти. Валерка начал что-то нести про то, что в Зоне не возвращаются той же дорогой, но Наташка просто залепила ему оплеуху, и он заткнулся.

- Надо найти людей, - здраво рассуждала Наташа. – Живут же тут люди, сталкеры всякие.

Славка готов был убить Валерку, но девчата его удержали. А потом мы заметили круглые дома и побежали к ним. Лучше бы мы не спешили, поскольку Валерка и Лариса влетели в аномалию. Снова громко хлопнуло и перед нами стояли только половинки Ларисы и Валерки. Стояли они на змеиных хвостах и осматривали себя с ужасом и любопытством.

Вот тут на нас и напали псевдоежи. Из боевых единиц остались только мы с Наташкой, а наши копья получились слабоваты против таких мутантов. Я отпихивал своим копьём колючие подушки, чтобы они не сожрали нас, а Наташа вовремя догадалась схватиться за топорик. Силой Наташка не обижена, она гимнастикой занимается. Так что первый же псевдоёж пал от её топора. Мутантов оказалось многовато, но нам на помощь уже спешили люди, услышавшие сработавшую аномалию.

Своими каменными булавами они быстро «уговорили» псевдоежей, а потом уже посмотрели на нас.

- Вы тоже лечиться сюда пришли? – спросил мальчишка, лет десяти.

- От чего лечиться? – не поняли мы.

- Мало ли бывает, тут все лечатся, кто от ДЦП, кто от рака, а кто ещё от какой болезни.

Только сейчас мы заметили, что все жители деревни, кроме мальчишки, это мутанты. Хватало и синих, и красных, и даже со змеиными хвостами. Были и как Славка, покрытые чешуёй, хватало всяких, даже с рогами.

- Нет, мы не лечились, само вышло, - подал голос Валерка.

- Именно лечились, - поправила Наташа, - от глупости и самоуверенности. Надеюсь, что вылечились.

- Ох, - вздохнул мальчишка, - а ведь это навсегда, да и жить вы теперь сможете только в Зоне. Ладно, к вечеру вернутся Рама с Тосей, подумаем, куда вас деть, теперь пошли в деревню.

Деревенька любопытная, состоит из круглых домиков, расположенных в два кольца с небольшой площадью посередине. На костре кипело рагу из какого-то мяса, источая дразнящий аромат.

- Мы сходим, мяско соберём, синяя женщина с двумя «хвостами» вместо волос взяла нож и пошли к месту битвы.

За ней увязалась и красная с рожками, как у газели, прихватив с собой кастрюлю. Вернулись они, когда рагу уже раскладывали по мискам и распределяли между всеми. Достав из кастрюли языки, они пересыпали мясо какими-то травами, помяли хорошенько и оставили в тени, накрыв крышкой.

Мы ели вкусное рагу и смотрели друг на друга. Погуляли, называется, а Яна вообще погибла. А всё этот придурок, Валерка. Лучше бы мы не доказывали, что настоящие мужчины, зато и живы бы были все, да и сидели бы себе на лавочке. Как теперь вернуться к родителям, что скажем родителям Яны? Пока мы с Наташей одни остались людьми.

Мысли одолевали самые мрачные, но тут пришли люди с четырьмя руками. Они разные по цвету, да и формой отличаются. Тося с хвостами на затылке, а Рама с ирокезом и клыками, как у орка. Им навстречу выбежала девчонка с четырьмя руками и протянула ручки вперёд. Рюкзаки у родителей поднялись вверх и медленно поплыли к девочке.

- Ты стала сильной! – Тося подхватила дочку, когда рюкзаки уже оказались на земле.

- Это не трудно, живое труднее поднять, - Девочка двумя руками повисла на маме, а другой парой уже расстёгивала дистанционно застёжки на рюкзаках.

- Не терпится проверить, что принесла мама? – Тося добрая и радостно тискала дочку, - Принесла, и шоколадки, и персики, остальное для всех.

Пару часов было не до нас, все разбирали ножи, пелёнки, кое-что из одежды, благодарили Раму и Тосю. В общем, на нас обратили внимание, когда с подарками было покончено и пришедшие накормлены. Валерка с Ларисой уже дрыхли без … без того, чего у них и не было. Мы поведали нашу грустную историю, которая произвела впечатление на собеседников.

- Ладно, что идиоты, это бесспорно, но сейчас не до воспитания, вы и сами осознали. – Говорила Тося, у Рамы с речью не так хорошо, но они прекрасно понимали друг друга и без слов. – А вот артефакт правильно взяли, покажем Вороне, когда доберёмся до Кордона. Только завтра отдыхаем, да и ваши друзья проспят до обеда.

Как в воду смотрела, Валерка с Ларисой дрыхли очень долго. Мальчишка, которого все звали Дед Аким, пригласил нас к себе, а Славке и дом не нужен, он холода не чувствует. Только Славка один не остался, пришлось ему составить компанию одной чешуйчатой дамочка. Как не переживал он после смерти Яны, но в хороших руках оказался способен на многое.

- Глупенький, - шептала ему на ухо, женщина, - подруге не поможешь, а мне давно пора.

В общем, Славка тоже проспал почти до обеда, а Валерку с Ларисой на другой день вовсе не кормили, да они не особо и настаивали, у змей своя физиология. Заодно посмотрели, как «лечат» в этой деревне. Девчонка с горбом и разными ногами оказалась ещё и больна лейкозом. Вот её мать и принесла, чтобы спасти. Провожал их Дед Аким, он у них вроде вождя или старосты в деревне. Заставив раздеться догола, он махнул рукой, и женщина с дочкой вошла в аномалию.

Хлопнуло так, что слышно было во всей деревне, и аномалия выдала двух женщин разного возраста, покрытых чешуёй, блестевшей серебром. Они осмотрели себя и кинулись в объятья. Дед Аким терпеливо ждал, пока объятия закончатся, а потом предложил одеться и повёл в деревню.

- Поживёте пока у меня, эти всё равно зря только время проводят, - кивнул он на нас, имея ввиду отсутствие между нами отношений.

Наташа фыркнула, вроде «больно надо», но эту ночь мы провели у костра. Наташа улеглась, положив голову мне на ноги и дремала, пока не стало прохладно. Потом и я немного поспал, но выспаться явно не получилось.

- Выходим, - Рама и Тося уже на ногах.

Змейки наши получили по каменной булаве, не особо тяжёлой, но они нас потом здорово выручили. Для начала отбивались от псевдоежей, потом и летающие мутанты напали, и мы дружно пытались отбиться. Вот тут и показали себя наши четверорукие провожатые. Так ловко отмахиваться дано не всем. В общем, мы могли вовсе не сражаться, но не стоять же на месте.

Варана забили дружно, мы упирались самодельными копьями, а наши змейки лупили его булавами, но прикончил всё-таки Рама, поломив череп. Так и продвигались, один раз пообедав псевдоутками. Змейкам отрезали по небольшому кусочку и хватит с них, а то опять заснут. А вот возле Марева на нас выскочил Шестирукий. Жуткий монстр, но не на тех нарвался.

Пока мы с Наташей отбивались копьями, наши змейки пытались бить его булавами по рукам.

- Душите лучше! – Тося знает о чём говорит.

Душить у них не особо получилось, а вот запутать руки, вполне. Но решил всё Рама, проломив череп мутанта.

- Когда-то и я была такой, - усмехнулась Тося. – А вообще, копьём надо вот сюда бить, показала она пальцем, тут у нас сердце, в смысле у таких.

Вот это новость! Оказывается, это не навсегда, если снова попасть в «штору», то и образ может измениться радикально. Но наши змейки такую перспективу отвергли, боятся стать страшилищами, так хоть торсы человеческие. Тем более, что на Кордоне мы насмотрелись на всякое.

- Покажи артефакт, - сказала молодая женщина, лет двадцати от силы.

Потрясающая красавица, но я Наташу люблю. А эта ещё и странная, смотрит мимо нас, как будто спрашивает что-то.

- Давай сюда, только снова молодеть, - задумалась она, - да ладно, одна душа и свежая, это не страшно. Завтра сходим, но без этих, - кивнула она на наших змеек.

Спрятав артефакт в контейнер, она отправилась к Сидоровичу, а потом уселась у костра, опершись подбородком о согнутые ноги, да так и просидела до утра.

- Пошли, - позвала она нас с Наташей и повела куда-то.

Воевать не пришлось вовсе. Боялись нас мутанты, обходя и облетая стороной. Только шальной псевдоёж решил напасть, но с ним мы быстро разобрались, перевернув и проткнув с мягкого брошка. В три копья это получилось быстро, да и опыта мы набрались. А вот возле аномалии нас остановили, и Ворона вошла в аномалию.

Мы так ничего и не поняли, но из аномалии Ворона вышла помолодевшей немного, держа за руку голенькую Яну. Та ужасно смутилась, но одежда нашлась в рюкзаке у Вороны. Теперь оставалась проблема со Славкой и нашими змеями. А решилась она неожиданно. На Кордон пришла женщина, похожая на Славку, а компанию ей составил настоящий богатырь. Узнав о нашей проблеме, она увела Валерку с Ларисой на три дня, никого, не пуская с ними.

А под утро вернулись и Валерка, и Лариса, только голые и с сиреневой кожей, на головах торчали огненно-рыжие ирокезы, а глаза получили глубоко сиреневую радужку.

- Зона отпустила их, - заявила Змейка, - пусть не снимают амулеты, иначе умрут.

Она ушла к своему мужчине, а Лариса с Валеркой молча уселись у костра. Разговорить их не удалось, а через день пришли Рама с Тосей, и мы все ушли к их деревне. В этот раз воевали мало, да и мы уже приобрели солидный опыт. Один Славка не пожелал меняться, наказав нам сказать родителям, что решил стать сталкером. Он так и остался на Кордоне, а Яна всё время оборачивалась и смотрела на него.

Вот там мы и вернулись домой, где предстоял тяжёлый разговор с родителями Славки. Но тот как-то передал письмо из Зоны, и нас отпустили на все четыре стороны. Яна так и не завела себе нового парня, а потом все мы окончили школу и больше не видели друг друга, разбежавшись кто куда.

*****

- Наташа! - я приехал на каникулы домой и застал Наташу в расстроенных чувствах. – Что случилось?

Она долго отмалчивалась, не позволяя даже прикоснуться к ней.

- Не трогай меня, вдруг заразишься, - попросила она.

- Да в чём дело? – до меня не дошло, да и откуда я мог знать.

- Вирусный гепатит, - едва прошептала она, - это не лечится, а заразить тебя я не хочу.

Я стоял ошарашенный, а она кивнула головой, как бы говоря, - «вот и всё», и повернулась уходить.

- Постой, - едва не крикнул я, - Там же всё можно вылечить. Мы были уже там и это так близко.

- Ну и кем я стану? – Наташа сразу не поняла, что это шанс.

- Да какая разница, зато мы будем вместе! – меня уже понесло, и остановиться шансов не наблюдалось.

- Мы? – удивлённо спросила она.

- Я заметил, если войти вдвоём, то получаются мутанты одного вида, - эти мысли я даже не обдумывал, они сами вспыхивали, как салют в моей голове.

В какой-то момент я поймал себя на мысли, что наша жизнь и так бессмысленна друг без друга. Вся эта учёба в ВУЗах, перспективы профессии, карьера и прочее… Это всё не имеет смысла без Наташи, а ей осталось не так и много, судя по её виду.

- И ты готов вот так всё бросить ради меня? – удивилась она.

- Ради нас, - поправил я, - ради нашего будущего.

Но в Зону мы теперь отправились подготовленными. Хорошие ножи, это само собой, но знакомый кузнец выковал нам классные альпенштоки, да ещё и вертел, скорее похожий на шпагу. Я выложил всё, что у меня было, но он бы и так отпустил нас. Я уже покидал кузницу, когда он рассмеялся.

- Псевдоежей будет протыкать «на раз», - показал он пальцем на вертел.

Я только кивнул, как старые бродяги делают, когда всем всё ясно. И вот мы стоим перед аномалией. А Наташка очень даже ничего без одежды. Я ей вроде тоже нравлюсь, но она молчит. А потом мы взялись за руки и шагнули в аномалию. Я вам доложу, что ощущение не из приятных, второй раз не захочешь повторять. Это как же Змейка четыре раза лазила в «штору».

- Хи-хи, - Наташа показывает на мои рожки на красной лысой голове.

- У тебя такие же, - заметил я, потрогав свои.

Она впилась в меня своими губками и меня затрясло. Но не только мой малыш отозвался на ласки. За спиной раскрылись перепончатые крылья, да и у Наташи тоже. Мы удивлённо рассматривали себя, обнимались и целовались, а потом взвились в небо и полетели рядом, позабыв про одежду. Это требовало выхода, но псевдоутки вернули нас к реальности.

Пришлось возвращаться к оружию и тут мы им показали, кто в Зоне настоящий мутант. Битва вразумила нас, и мы пошли в деревню, надев кое-что из одежды. Нам она не особо и нужна, но зачем смущать людей, да и им что-то может пригодиться из наших вещей. Дед Аким улыбнулся, рассматривая новых мутантов. Ему ещё предстоит строить новый дом, а нам пока можно пожить и у него.

Вообще-то дом нам не особо и нужен, можем и на дереве сидеть, но пока мы там много чего натворили, а Дед Аким на ночь ушёл к кому-то. Любовные игры мы сочетали с полётами, восторг от которых оказался сравним с оргазмом, а через год у Наташи родилась маленькая «демонесса», а ещё через два года и сынок порадовал нас своим появлением. Мы живём в Зоне, завели знакомство со всеми мутантами, дружим семьями с Инкубом и Лилит, да и с Мантикорами в хороших отношениях. Дракон и Купидон держатся подчёркнуто вежливо, особенно Купидон. Он старательно делает вид верного мужа, хотя парочка детишек на стороне у него имеются.

А однажды на Кордоне мы встретили Славку и Яну. Мы-то думали, что она уехала в Москву учиться, а она улизнула в Зону и нашла своего любимого. Большой животик подсказал нам, что всё у них хорошо. Так что всё у нас получилось вполне. Спросите, как там дела у Валерки с Лизой? Учатся где-то, красятся тональным кремом, да не расстаются надолго, поскольку начинают болеть друг без друга. Вернутся они, никуда не денутся, от Зоны не убежать, она навсегда, как вирус, если заразишься, то уже не вылечиться.