Давно не писала про закадровое видео? В этот раз немножко другой ракурс....
Как бы не совсем просто просмотр. Смотреть я очень люблю!
.Сегодня скорее о монтаже, ну и вокруг и около. Потянуло вдруг "докопаться" до чего-нибудь...
Вообще, это мне изрядно мешает смотреть дорамы, вот эта "докопучесть"....
Но, порой "монтажные" фокусы не заметить невозможно. Явные или не очень, как здесь...
Понятно, что дублей много, потом выбирают лучшее. Интересная, наверное, работа - монтировать. Но, видимо, как и все, работу свою каждый выполняет по-разному.
Я тоже "ляпала" в роликах немало, но ролик - такое дело, там можно смешивать разные куски в разном порядке и сказать, что я художник и так вижу, но все равно, все что "ляпнула" я постаралась исправить и теперь стараюсь быть внимательнее, ошибку с Е Вуном запомнила надолго, когда оружие то пропадало то появлялось:)
Но то ж любительское и очень любительское, дилетантское, развлечение.
Люблю этот закадровый ролик. Гарри хотя бы тут смеется и улыбается! Качество, конечно, не лучшее у многих видео про старые съемки, но все равно смотреть нравится.
Яркая сцена, когда Гарри разбивает портрет. Понятно, что такой сцены много дублей снять сложно. Это сколько портретов надо заказать. Да и стекло есть стекло...с ним всегда существуют риски...
Во многих видео роликах по дораме она есть, я тоже не могла ее не взять:)
"Смотри как надо! Сейчас я тебе покажу!". И как показал..., что артист аж за нос схватился..., проверить на лице то нос в порядке, только на портрете дыра?...
Видимо впечатлился и решил, все же, с собой любимым, обойтись как-то понежнее.
Но первый удар, видимо, не его....в дораму попал....
И на полу мы потом видим то, что у Ю Сын Хо получилось...?
На самом деле в дораме все происходит так быстро, и сцена такая эмоциональная, что никто и не заметит. И я бы не заметила, если бы не видела закадровое видео и не резала сама ролик по кадрам...
Не на это надо смотреть? Вот это правда, не на это..., но я, порой, начинаю смотреть не туда:) глаза так устроены:)
Правда, чаще обращаю внимание не на такое...а просто задаюсь дурацкими вопросами.
Например, как большой свитер поместился в такую маленькую сумку....в дораме "Я не робот"?
Или почему в "Возвращении Бок Су" можно реально выйти сухим даже не из воды, а аж из под воды? Это ж надо так занырнуть...а еще говорят, такое невозможно...
Понятно, что мокнуть не особо хотелось даже под струей воды..., но волосы "на выходе" куда более сухие, чем потом...
Телефон явно мокрее всех...Возможно погода была како обычно, в смысле
как холод - так водные сцены. Тонуть и не выпустить из рук телефон - это сильно:), но по крайней мере реально:)
В больнице вся одежда сухая...а волосы все еще влажные У меня вечно, как промокну под дождём наоборот...
Долго думала, с чего это потоком льется на каталке вода. Вроде для манжета великоват кусочек материи... и вряд ли это брюки...И откуда столько водищи теперь то, если он обсох совсем?
Понятно, что то поливали, то не поливали, то мочили, то обсыхали, сцена тоже сложная...да и, скорее всего, с дублёром в подводных съемках, но я смотрю, вот как смотрю...
Иногда с первого раза лезут в голову вопросы, иногда, когда сама сажусь за монтаж...
В "Мемористе", например, в одной из сцен, я думала...о том, что все молодцы. Если в машину садишься в яркой форме, а потом она куда-то пропадает с глаз долой по ходу движения, превращаясь в пальто, да еще с худи...это надо как-то объяснить. Заехали домой переодеваться - не вариант, торопились. В багажнике машины, которая должна была проехать мимо, твои "шмотки" - тоже не "катит", тогда обязана быть вместительная сумка, именно подходящего размера..:). Не покажи кадр с сумкой, реши, что он лишний... и вопросы останутся....Ну или дай сумочку размером с бейсболку:)
Это не значит, что в "Мемористе" не было ничего интресного.
Вот этот момент меня изрядно повеселил. Это одна и та же драматичная и непрерывная сцена. Когда успел переобуться и как дрался в тапочках - загадка, но на крышу бежал в кроссовках.
В дораме "Я не робот" карточный домик все время менял высоту, то есть средний уровень персонаж выстраивал уже с подставкой под ноги, а верхнюю карту радостно клал с пола, плюс домик визуально как будто то на одно, то на другое окно кочевал...Картинку я показывала тут
Все же, мне кажется, что те, кто снимает, а потом кто монтирует должны внимательнее отслеживать мелочи. Артисты к этому процессу уже никак не причастны. Правда, шлепанцы от кроссовок и они могут отличить. Возможно то была репетиция:), а потом стала "чистовиком". Возможно это была травма, поэтому сменили обувь, чтобы доснять крупные планы, но, товарищи операторы-монтажники..:)....
А так, то гример нанес рану в одном направлении, а пластырь потом на другом дубле приклеил в другом, то волосы намочат сначала мало, потом много. Сухие волосы под проливным дождем тоже встречаются:), то вот нос перемещается где-то в полете...
Мелочи? Да, конечно...
Но я иногда пытаюсь встать на место специалиста по монтажу. Как быть, если переснять сцену просто не реально да и не будет никто переснимать? Как поступить? И, порой, не знаю ответа на этот вопрос. Сделать ставку на менее зрелищный кадр или даже брак...или на то что "никто не заметит":) Ведь каждый раз надо решать этот вопрос.
Еще иногда думаю, почему не берут сцены боли, где она настоящая?
Ведь "прилетает", порой...во время съемок артистам. Вот по закадровикам в "Чосонском маге" пару раз точно "заигрались", не поддельные же эмоции, а вставляют другой кадр..., но это я уже повторяюсь....про этот где-то уже было....
Правда, скажу честно, в дорамах Ю Сын Хо "кривятины" такого рода мало...в других, причем "топовых" вижу всего больше:), может, правда тут меня Ю Сын Хо от подобного отвлекает:) прикрывая актерской игрой чужие "огрехи":)?
Такое тоже, возможно, конечно...
Но бывают дорамы, где только это и видишь, потому как перебор:)
У Ю Сын Хо таких, все же, нет...
Ладно, "наворчалась", следующая публикация должна быть на позитиве!
Хотя какой-там. На очереди же видео "Слезы Бок Су":).....
Да и что тут не позитивного...подумаешь "докопалась":)
Увидимся у экранов?