Вообще, вопрос поиска целевой — один из самых базовых в маркетинге. Для этого существует огромное количество методик, схем, программ специальных. Если бы всё было просто — мы бы денюжку не зарабатывали.
Но поделюсь с вами самым простейшим способом поиска, для которого никакие спец. знания не понадобятся.
Представьте образ вашего клиента и подумайте, если бы он не пошёл на приём к психологу, куда бы он пошёл? То есть, здесь мы не рассматриваем ваших прямых конкурентов, а берем косвенных.
Разные целевые предпочтут разные заменители психотерапии. Всё зависит от склада характера и ценностей.
Приведу примеры:
- Гадалки, нумерологи, астрологи и прочие эзотерики, марафоны желаний, бесплатные марафоны от известных блогеров, религиозные секты
- Курсы личностного роста, коучинг, трудоголизм, достигаторство
- Йога, тетахилинг, ретвиты, женские круги, арт- и танцевальная терапия
Куда пойдет ваша ЦА, если не придёт к вам? Там и ищите.