Приветствую вас, дорогие друзья!
Продолжаю свой обзор центрального участка МЦД-4. В прошлом выпуске мы ознакомились с платформой Тестовская (Камушки), а в этом осмотрим Белорусскую, что на одноимённом вокзале и Савёловскую, что рядом с одноимённым вокзалом. Большой обзор с Белорусской пока делать смысла не имело, т.к. работы по реконструкции продолжаются, просто снял немного для истории. Ну, а на Савёловской просто особо нечего смотреть. Поэтому объединяю фото в один выпуск. Усаживайтесь поудобнее, берите яства здешние да заморские, напитки крепкие и не очень, и приступим собственно к обзору.
Навигация по циклу:
> Поклонная
> Кутузовская
> Тестовская
> Белорусская и Савёловская
> Марьина Роща
> Каланчёвская
> Курский вокзал
1. По прибытии на Белорусский вокзал нас сразу встречает ширма, за которой продолжаются строительные работы.
2. А с другой стороны готовые платформы для диаметров. Дальняя береговая для поездов D1 к Беговой, островная для поездов D1 к Савёловскому вокзалу и поездов D4 в сторону всё той же Беговой (но пока без остановки) и наконец наша платформа предназначена для поездов D4 в сторону Савёловского вокзала. Но не только. С другой стороны платформы будет тупиковый путь, с которого будут отправляться также поезда дальнего следования.
3. Общая для двух диаметров платформа. Таким образом, мы имеем здесь кросс-платформенную пересадку, правда, в неудобном направлении. Из области в область. Мало кому она будет нужна.
4. В конце платформы продолжаются строительные работы.
5. Поскольку с неё будут уходить и ПДСы, то она должна иметь соответствующую длину. Также в кадр попала стрелка в парк экипировки и Скаковой парк.
6.
7.
8. А вот прямой пересадки между разными платформами сейчас ещё нет. Подземный переход и общий вестибюль в процессе строительства. Переход между платформами только через Тверской путепровод. Очень неудобно, конечно, но альтернативы в виде Беговой пока что нет, а на Савёловской по времени получится не факт, что быстрее.
9. Стройка за ширмой.
10.
11. Да, необычно видеть на Белорусском вокзале направление на Балашиху.
12. Справа - строящийся общий вестибюль для МЦД.
13. Взгляд назад.
14. Заглянем в вестибюль.
15. В принципе внутри большая часть работ выполнена, осталась в основном отделка.
16. Ну и монтаж некоторых инженерных систем.
17. В настоящее время идёт монтаж эскалаторов. Их будет два, а между ними лестница. А справа, скорее всего, будет лифт. Думаю, что работы реально закончить за месяц-два. Ну максимум к Новому году, если уж совсем тянуть.
18. Народу много.
19. Выход в город с платформы пока такой. Завершить поездку можно на валидаторах.
20. Здесь справа тоже ещё ведутся какие-то работы по благоустройству.
21. Вид обратно.
22.
23. Ещё один общий вид.
24. Таблички в отличие от ламп почему-то не горели, несмотря на сумерки.
25. А вот и ЭП2ДМ-0300, поезд, который был первым и проходил испытания на Экспериментальном Кольце ВНИИЖТ в Щербинке. Именно поэтому на Савёловскую я решил поехать на нём.
26. А заодно оценить интерьеры.
27. В целом, вполне неплохо.
28. А вот так выглядит тамбур.
29. Долго ли, коротко ли, но прибыли мы на Савёловскую.
30. Как я уже говорил в обзорах строительства данной платформы, здесь почему-то вместо масштабной реконструкции и постройки нормального пересадочного узла, включающего обе платформы, вокзал, две станции метро и НОТ, решили взять старую платформу, частично её собрать заново, частично подновить и украсить вот такими модными фонарями, погодными модулями и плиточкой. Реконструкция на минималках, так сказать.
31. Это, предположу, означает, что за нормальную реконструкцию примутся ещё не слишком скоро. Впрочем, как говорится, вам шашечки или ехать?
32. К модным фонарям добавили модные урны и модные скамейки.
33. А чтобы спрятаться от осадков поставили вот такие модули.
34. Впрочем, все желающие в случае ливня тут явно не поместятся. Как говорится, кто первый встал - того и тапки :)
35. Табло с расписанием. Не врубился почему «Кроме: Рижская» указано, а «Кроме: Беговая» нет.
36.
37.
38. Взгляд назад.
39. Во втором аналогичном модуле есть ещё и билетный автомат. Кстати, единственный. Касс, как вы понимаете, здесь тоже нет.
40.
41. Ближе к спуску в подземный переход установлены валидаторы для начала/завершения поездки. Около них дежурили специально обученные девушки-помощницы, которые объясняли непонятливым гражданам куда прикладывать карту.
42. Вид обратно.
43. Отремонтированный спуск в подземный переход к метро, рынку и вокзалу.
44. Но сначала глянем на торец платформы. Здесь даже погодных модулей не установили.
45. Ещё один общий вид.
46. Также со старушкой-ЭД4М.
47. И спускаемся в переход.
48. Сделали в целом аккуратно, но, как вы понимаете, никаких лифтов и эскалаторов тут нет. Только необходимый минимум.
49. И на этом на сегодня всё.
Надеюсь, что было интересно. В следующий раз посмотрим Марьину Рощу. Спасибо за внимание и до скорой новой встречи. Будьте здоровы, живите богато и никогда не старейте душой!
Пишите комментарии, ставьте лайки и, разумеется, не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!
Навигация по циклу:
> Поклонная
> Кутузовская
> Тестовская
> Белорусская и Савёловская
> Марьина Роща
> Каланчёвская
> Курский вокзал