Найти тему
Вечерняя Москва

Сменившая в России Danone компания H&N представила новый логотип

   Фото: shutterstock
Фото: shutterstock

Компания «Эйч энд Эн» (H&N), которая раньше была российской «дочкой» французской компании Danone, начала использовать обновленный логотип. Об этом стало известно в среду, 20 сентября.

На новом логотипе изображено полное название компании на английском языке и его аббревиатура. Сам товарный знак представлен в привычных для ушедшего из России Danone синем и белом цветах.

Еще летом Danone приняла решение списать около 200 миллионов евро после потери контроля над российской структурой. По словам представителей компании, несмотря на то, что Danone больше не управляет своим бизнесом в России, она по-прежнему остается его полноправным владельцем.

16 июля стало известно, что президент России Владимир Путин подписал распоряжение, согласно которому доли компаний Danone и «Балтика» были переданы во временное управление Росимущества.

Кроме того, сообщалось, что Danone локализует свой бренд «Активиа» на отечественном рынке под новым названием «АктиБио».

Эксклюзивы "Вечерней Москвы"

День осеннего равноденствия в 2023 году: как отмечать и чего нельзя делать

Маски по желанию: врач Мескина объяснила всплеск заболеваемости коронавирусом