Новый Kicks не так уж дорог, но в нём много существенных компромиссов, включая барабанные задние тормоза, крошечное сиденье второго ряда и 16-дюймовые стальные диски.
В целом, это вполне приличный кроссовер, а в комплектациях SV и SR есть даже NissanConnect (с трёхлетней пробной версией), позволяющий владельцам удалённо закрывать/открывать двери и запускать двигатель со смартфона. Хотя в целом обновлений немного, рост цен тоже невелик. Самый доступный Kicks начинается с 20 790 долларов (около 2 млн рублей), что всего на 200 долларов дороже предшественника, стоимость которого начиналась с 20 590 долларов. К сожалению, невысокая цена сопровождается скромным оснащением, включающим галогеновые фары, барабанные тормоза сзади и 16-дюймовые стальные диски.
Интерьер тоже говорит о дешевизне, благодаря ручному климат-контролю и малюсенькому центральному подлокотнику. Однако не все новости плохие, поскольку кроссовер оснащён круиз-контролем, электрическими стеклоподъёмниками и центральным замком, аудиосистемой с шестью динамиками и 7-дюймовой информационно-развлекательной системой, к которым прилагается крошечное заднее сиденье, с пространством для ног всего в 850 мм. Но несмотря на то, что Kicks является базовой моделью с большой буквы «Б», у него довольно много систем помощи водителю. Среди них экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, автоматическое торможение при перекрёстном движении сзади, предупреждение об уходе с полосы движения и мониторинг слепых зон.
Комплектации более высокого уровня гораздо удобнее для жизни. Так у Kicks SR дисковые тормоза по кругу, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и в основном светодиодные осветительные приборы. Тем не менее, SR далёк от роскоши, и все дополнительные удобства заканчиваются подлокотником центральной консоли и зеркалом заднего вида с подсветкой. Правда, в нём есть автоматический климат-контроль, обтянутый кожей руль, 7-дюймовый дисплей приборной панели, 8-дюймовая информационно-развлекательная система и интеллектуальный круиз-контроль. Движение обеспечивает 1.6-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 122 л. с. и крутящим моментом 154 Нм. Он подключён к бесступенчатой трансмиссии Xtronic, которая передает мощность исключительно на передние колёса.