Найти тему
Никита Титов

Готов ли ваш аккаунт к продвижению? Чек-лист

Оглавление

Хотите получать отклик от продвижения? Уже вложили много сил и денег, но так и не получили желаемого результата? Не понимаете, в чем была ваша ошибка? Пора трезво взглянуть на свой аккаунт и проверить, а готов ли он к активному продвижению. Если пропустить этап анализа, вполне вероятно, что даже когда 1 млн. пользователей придет в ваш профиль, маловероятно, что они останутся с вами надолго. 

Шаг 1 — определите позиционирование  

Визуал, текстовый контент, интерактивы и все в вашем аккаунте должно подчиняться одному вопросу — о чем вы? Вы можете разбираться в фитнесе, моде и бьюти, однако все же должна быть 1 определенная тема, которая будет главной. НЕ выбирайте темы, в которых вы не являетесь экспертом, не любите или не понимаете. Подписчик все чувствует. Посты, которые пишут ради контент-плана не набирают лайки, stories, снятые, потому что “надо”, не вовлекают. В итоге и вы время зря тратите, и аудитория теряет к вам интерес. 

Как определить позиционирование: 

  • выпишите 10 тем, которые вам интересны; 
  • определите 5 тем, которые вам нравятся больше всего; 
  • выделите 3-5, в которых вы можете назвать себя экспертом; 
  • подумайте, о чем вы не устанете говорить в ближайшем будущем. 

Попробуйте выделиться среди конкурентов!

Не думайте, что если есть 10 блогов на такую же тематику, вам нельзя начать блог в этом направлении. Кто сказал, что 10 из 10 этих аккаунтов хорошие? Пока вы сомневаетесь в себе, кто-то берет и делает! 

ИИ помощники:

воспользуйтесь нейросетью Claude ai, она бесплатная. Опишите ей как можно подробнее о себе и попросите составить перечень тем, интересных вашей аудитории. (Портрет целевой аудитории тоже можно собрать там же!)

Не знаете как спросить? Приобретайте набор из 12000 промтов для упаковки и продвижения любого блога, здесь 👉🏼

Neomarketing.store

Шаг 2 — разработайте контент-план 

Визуал — цепляет, контент — то, что заставляет пользователя нажать на заветную кнопку “Подписаться”. Контент формирует доверие аудитории. Интересные и полезные посты подписчики будут читать, лайкать, сохранять и репостить. Но тут важно: 

  • не копировать; 
  • давать реальную пользу, а не мнимую; 
  • писать искренне и от души. 

Лучше всего составить контент-план, чтобы все посты соответствовали продвижению. Нельзя в рекламе обещать “научу зарабатывать”, позиционировать себя, как фитнес-блогер, а писать вообще про макияж. 

Рекомендации для работы с контентом: 

  • обязательно структурируйте информацию и разделяйте посты на абзацы; 
  • поработайте над заголовком, он должен цеплять и вовлекать; 
  • решайте боли аудитории; 
  • не хотите — не пишите, лучше ничего, чем работа для галочки; 
  • в одном посте затрагивайте 1 мысль; 
  • каждое слово должно нести в себе смысл. 

Если планируется реклама, постарайтесь сделать так, чтобы при переходе на ваш профиль, пользователь сразу получал решение вопросов, которые вы затрагиваете в рекламном макете. 

ИИ помощники:

Здесь снова на помощь придут нейросети.

Google GPT таблицы для создания контента
Google GPT таблицы для создания контента

Google таблица со встроенной нейросетью ChatGPT с лёгкостью поможет вам создать контент план и лавина концерта за считанные секунды

Шаг 3 — упаковка аватара, ника и шапки  

Даже когда уже готово четкое позиционирование и контент-план — этого все еще недостаточно для продвижения, так как мы только подходим к самому важному этапу. Визуальная упаковка аккаунта напрямую влияет на результат рекламы, ведь какой толк в цепляющих тезисах и крутом макете, если внешняя оболочка профиля совсем не привлекает, а наоборот, только отталкивает? 

Аватар

  • Постарайтесь выбрать живое фото, особенно если у вас личный блог. Так вы заблаговременно знакомите аудиторию с собой. Коммерческим аккаунтам можно выбирать фото товара, однако тут важно сохранить крупный план. 
  • Картинка должна соответствовать позиционированию. Например, если у вас фитнес-блог, тогда сделайте, например, фото в форме, но никак не с бургером в руках. 
  • Используйте все способы отделиться от конкурентов, например, яркие цветовые акценты, трендовые рамки и элементы. 

ИИ помощники:

Реалистичные фото из Midjourney
Реалистичные фото из Midjourney

Конечно Midjourney. Здесь вы можете оформить ИИ аватар или обработать свои фото.

Шапка профиля

Шапка должна ответить на главный вопрос аудитории — что она получит, если подпишется на вас? Успех продвижения во многом зависит именно от того, насколько эффективно и качественно будет составлен этот раздел профиля. Чтобы вам было проще ее подготовить, пользуйтесь нашими рекомендациями: 

  • укажите, что получат подписчики, преимущества себя или своего бизнеса, отличия, УТП; 
  • выберите несколько вариантов и экспериментируйте, меняйте периодически их и смотрите, какая шапка приносит лучший отклик; 
  • убрать, убрать и еще раз убрать — максимально избавляйтесь от воды и ненужных фраз, только четкие формулировки; 
  • смайлы должны помогать усваивать информацию, но никак не препятствовать этому. 

Избегайте скучных и однотипных фраз, тавтологии (зачем повторять одно слово несколько раз, у вас и без того слишком мало символов в распоряжении).

Шапка профиля эксперта
Шапка профиля эксперта

ИИ помощники:

ChatGPT поможет сделать описание по ароматам для шапки профиля:

«Составь описание шапки профиля из 70 символов для эксперта в ______ для социальной сети»

Больше отличных промтов для работы с ИИ здесь 👉🏼

НЕЙРО🧬МАРКЕТИНГ на МИЛЛИОН

Highlights (Актуальное)

Актуальные stories стали неотъемлемой частью профиля, поэтому важно позаботиться о том, чтобы обложки вписывались в визуал и были в тренде. Ваш аккаунт должен быть одним целым, поэтому если основная лента выполнена в минималистичном стиле и бежевых оттенках, будут странно смотреться картинка в вечных сториз с множеством элементов и красными акцентами. 

Визуал ленты

Если вы планируете заняться серьезным продвижением аккаунта, лучше всего воспользоваться услугами фотографа. Особенно на начальном этапе, когда у вас нет понимания, как правильно создавать композицию на фото. Рекомендации: 

  • Определитесь со стилем ленты, например, это будет минимализм или снимки в ретро-стиле. От этого зависит, какую одежду и локации нужно выбирать для фото. 
  • Соберите референсы, которые максимально точно будут отражать ваше позиционирование и выбранный стиль. Много идей можно найти в Pinterest. 
  • Выберите основные цвета для фото. Тут можно дать волю своей фантазии — 1 основной и 3 дополнительных, 2 основных и 1 дополнительный и как вам понравится. 
  • Заранее подумайте над обработкой — хотите ли вы подстраивать все фото под один пресет/фильтр. 

Обязательно делайте ленту из разноплановых снимков, например, избегая, чтобы было подряд 3 селфи или 3 позы по пояс. Разбавляйте фото воздушными картинками, в которых мало деталей и много воздуха. 

ИИ помощники:

Лента собранная ИИ за 60 минут
Лента собранная ИИ за 60 минут

Конечно для создания красивой ленты идеально подойдет Midjourney.

Вы можете собрать ленту из своих фото или сгенерировать в нейросети.

О том, как составить визуал ленты, я рассказываю в телеграмм канале: @neo_ikigai. Подпишитесь, чтобы ежедневно получать ценную информацию из мира маркетинга.

Чек-лист для проверки

Пришло время проверить свой аккаунт! 

У меня есть четкое позиционирование. 

  • У меня есть крутой контент-план, в котором присутствуют разные типы постов. 
  • Я придумал интересную тематику и рубрики для блога. 
  • Посты несут в себе ценность, показывают мою экспертность и личные качества. 
  • Шапка включает в себя УТП, цепляющая, не похожа на конкурентов. 
  • Аватар привлекает внимание.
  • Никнейм простой для запоминания.
  • Обложки для хайлайтс хорошо гармонируют с общим профилем, трендовые. 
  • Визуал профиля сбалансированный и эстетичный, он цепляет аудиторию. 

Подробный чек лист проверки блога можно скачать здесь:

НЕЙРО🧬МАРКЕТИНГ на МИЛЛИОН

Смогли везде поставить “+”? Поздравляем! Можете смело начинать продвижение. 

Не всё готово?

Тогда смело изучайте возможности нейросетей и быстрой упаковки блога и создания лавины контента здесь:

НЕЙРО🧬МАРКЕТИНГ на МИЛЛИОН