Мало кто ожидал такого шага от рокеров, переживающих пик своей популярности как группа: продажи пластинок были зашкаливающими, KISS только что получили свой четвертый платиновый альбом. С другой стороны, это здоровский рекламный ход, который только подогрел к ним общий интерес. Однако настоящая задумка продюсеров - позволить музыкантам отдохнуть друг от друга, дать им волю над творческим контролем, раскрыться как самостоятельные музыканты.
Вышло 4 альбома, каждый из которых музыканты назвали своим именем: Paul Stanley, Gene Simmons, Ace Frehley и Peter Criss. • Эйс Фрейли (соло-гитара, вокал) выпустил гитарный хард-рок-альбом. Самый тяжелый из четырех, его высокое и стабильное качество написания песен и исполнения удивило многих. Он также необычайно разносторонний: Эйс экспериментирует со звуками и стилями в формате хард-рока.
• Джин Симмонс (бас-гитара, вокал) представил самый многоликий альбом из четырех. Некоторые треки представляют собой хард-рок, другие включают в себя элементы фанка, поп-баллады в стиле Битлз, классический рок и даже музыкальные номера Диснея. Он использовал хоровые и струнные аранжировки по мере необходимости и доводил каждую песню до предела.
• Пол Стэнли (гитара, вокал), вероятно, записал самый похожий на KISS. Он утверждал, что был полностью доволен своим вкладом в группу и а это была именно та музыка, которую он хотел создавать. У него не было лишнего материала или желания развиваться, поэтому он просто создавал больше материала в том стиле, который был ему привычен.
• Питер Крисс (ударные, вокал) не мог назвать себя прирожденным автором песен, но у него были идеи, которые другие помогали реализовать. Питер попал в автомобильную аварию, а после поправки у него оставалось мало времени до выпуска. Ему пришлось взять большую часть материала, изначально написанного для группы Lips, в которой он играл до KISS.